logo
ГОСЫ_с инета / ГОСЫ_ 5

Проблема активности и анализ уровней построения движений.

Рефлекторная дуга: орган чувств -(сигнал)- перешифровка внешнего сигнала - орган движения (= И. П. Павлов).

Рефлекторное кольцо: - орган чувств - перешифровка внешнего сигнала - орган движения - внешний мир -

Принцип сенсорных коррекций: для совершения реального движения нужно учитывать изменения внешней среды. Чувственная обратная связь - получение информации о внешнем мире и изменении органа движения.

Наличие программы (двигательной задачи) и блока сличения. Блок сличения выявляет разницу между программой и реально выполняемым движением.

Моделирование двигательных навыков: организация моторного процесса.

Двигательное задача (= цель по Леонтьеву) - целевое направление.

Уровни двигательной задачи:

1) А, поддержание тонуса мышц,

2) В, уровень двигательных стереотипов, штампов, связан с обеспечением координации тела,

3) С, уровень пространственного поля двигательной задачи, выполняемой во внешней среде, в конкретных условиях, 4) Д, уровень предметных действий, человеческий,

5) Е, уровень действий, связанных со знаковой речью, с использованием знаков.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4