logo

Литература

Основная:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М., 2000.- 376 с.

2. Белинская Е. П. Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 301 с.

3. Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988. С. 110-165.

4. Кон И.С. Социологическая психология (избранные психологические труды). –М., 1999. С.60-93.

5.  Крайг Г. Психология развития / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. 992.

6. Ньюком Н. Развитие личности ребенка. СПб.: Питер, 2002. 640 с.

7. Психология человека от рождения до смерти. СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2002. С. 20–72

8. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. –СПБ., 200. –624 с.

9. Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. – Кемерово, 2002. –187с.

10. Серый А.В., Яницкий М.С. Ценностно-смысловая сфера личности. –Кемерово, 1999. –117 с.

Дополнительная:

1.  Батерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. –М., 2000, -350 с.

2.  Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. –М., 1999. –512 с.

3.  Годфруа Ж. Что такое психология: В 2т.: Пер. с франц. М.: Мир, 1992. Т.2. 376 с.

4.  Психология развития (Хрестоматия). СПб., 2001. –512с.

12. Такман Б. В. Педагогическая психология: от теории к практике / Пер. с англ. М.: ОАО Издательская группа «Прогресс», 2002. 572 с.