3.Объем дисциплины Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения очная
Названия разделов и тем
|
Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | ||||
Лекции | Семинары | Лабораторработы | |||
Раздел 1. Общие вопросы возрастной психологии
| |||||
1. Предмет, задачи, становление и методы возрастной психологии | 6 | 2 |
| 2 | 2 |
2. Условия, источники и движущие силы психического развития | 10 | 2 | 2 |
| 6 |
3. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Основные новообразования возраста | 8 | 2 | 2 |
| 4 |
Раздел 2. Характеристика психического развития в разные периоды онтогенеза | |||||
4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве | 4 | 2 |
|
| 2 |
5. Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте | 4 | 2 |
|
| 2 |
6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте | 10 | 2 | 2 | 2 | 4 |
7. Психологические особенности развития подростка | 10 | 2 | 2 | 2 | 4 |
8. Психологические особенности развития в раннем юношеском возрасте | 8 | 2 | 2 |
| 4 |
9. Динамика психического развития школьников в онтогенезе | 10 | 2 | 2 |
| 6 |
10. Психология взрослости и психологические проблемы позднего возраста | 6 | 2 |
|
| 4 |
ИТОГО: | 76 | 20 | 12 | 6 | 38 |
Форма обучения заочная
Названия разделов и тем
|
Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, в том числе | Самостоя-тельная работа | ||||
Лекции | Семинары | Лабораторработы | |||
Раздел 1. Общие вопросы возрастной психологии
| |||||
1. Предмет, задачи, становление и методы возрастной психологии | 4 | 2 |
|
| 2 |
2. Условия, источники и движущие силы психического развития | 4 | 2 |
|
| 2 |
3. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Основные новообразования возраста | 6 | 2 | 2 |
| 2 |
Раздел 2. Характеристика психического развития в разные периоды онтогенеза | |||||
4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве | 2 |
|
|
| 2 |
5. Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте | 2 |
|
|
| 2 |
6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте | 4 | 2 |
|
| 2 |
7. Психологические особенности развития подростка | 6 | 2 | 2 |
| 2 |
8. Психологические особенности развития в раннем юношеском возрасте | 6 | 2 | 2 |
| 2 |
9. Динамика психического развития школьников в онтогенезе | 4 |
| 2 |
| 2 |
10. Психология взрослости и психологические проблемы позднего возраста | 2 |
|
|
| 2 |
ИТОГО: | 40 | 12 | 8 |
| 20 |
- Содержание
- I. Рабочая программа дисциплины «Возрастная психология»
- 1. Цели и задачи изучения дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения дисциплины
- 3.Объем дисциплины Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения очная
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Общие вопросы возрастной психологии
- Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии
- Тема 2. Условия, источники и движущие силы психического развития
- Тема 3. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
- Тема 5. Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте
- Тема 6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
- Тема 7. Психологические особенности развития подростка
- Тема 8. Психологические особенности развития в раннем юношеском возрасте
- Тема 9. Динамика психического развития школьников в онтогенезе
- Тема 10. Психология взрослости и психологические проблемы позднего возраста
- 5.Темы практических и семинарских занятий
- Тема 2. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития
- Список литературы Основной
- Дополнительный
- Раздел 2. Характеристика психического развития в разные периоды онтогенеза
- Тема 4. Психологические особенности развития подростка
- Список литературы Основной
- Дополнительный
- Тема 5. Психология ранней юности
- Список литературы Основной
- Дополнительный
- Тема 6. Динамика психического развития в онтогенезе
- Список литературы Основной
- Дополнительный
- 6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)
- 7. Тематика докладов, рефератов
- 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 8.1. Список литературы Основная
- Дополнительная
- 8.2. Информационное обеспечение дисциплины
- 8.3. Методические указания студентам
- Виды и содержание самостоятельной работы
- Раздел 1. Общие вопросы возрастной психологии
- Тема 1. Предмет, задачи, становление и методы возрастной психологии
- Тема 2. Условия, источники и движущие силы психического развития
- 2. Дайте определения следующих понятий:
- Тема 3. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Основные новообразования возраста
- Раздел 2. Характеристика психического развития в разные периоды онтогенеза
- Тема 4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве
- Тема 5. Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте
- Тема 6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
- Тема 7. Психическое развитие в подростковом возрасте
- Тема 8. Психическое развитие в раннем юношеском возрасте
- Тема 9.Динамика психического развития школьников в онтогенезе
- Динамика психического развития школьников в онтогенезе
- Тема 10. Психология взрослости и психологические проблемы позднего возраста
- Психология взрослости и старости
- 8.4. Методические рекомендации преподавателю
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
- Вопросы к экзамену и зачёту по курсу «Возрастная психология»
- Возрастная психология
- Возрастная психология
- Возрастная психология
- Изд. Лиц. Ид № 03857 от 30.01.2001
- 614990, Г. Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71,