logo
общая педагогика / УМК общеуниверситетских кафедр / Психология / Возрастная психология

Дополнительный

  1. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р.Бернс. – М.: Прогресс, 1986.

  2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия : учеб. пособие для студ пед. вузов / сост. Мухина В.С., Хвостов А.А. – М.: Академия, 2001.

  3. Волков, Б.С. Психология ранней юности: Учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

  4. Залесский, Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Зелесский. – М., 1994.

  5. Кон, И.С. Дружба: Этико - психологический очерк / И.С.Кон. – М.: Политиздат,1987.

  6. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С.Кон. – М.: Просвещение, 1989.

  7. Крайг, Г. Психология развития. / Г.Крайг. – СПб.: Питер, 2000.

  8. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет /Под ред. Дубровиной И.В., Круглова Б.С. – М.,1988.

  9. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф.Райс. – СПб., 2000.

  10. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст. Проблема становления личности. / Х.Ремшмидт. – М., 1994.

  11. Формирование личности старшекласника / под ред. Дубровиной И.В. – М.: Педагогика, 1989.

  12. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э.Эриксон. – М.: Прогресс, 1996.