Суть делового общения
Деловое общение, в отличие от других видов общения, имеет свои особенности, которые заключаются в том, что:
- все субъекты общения выступают в определенных официальных статусах (в определенных ролях);
- оно направлено на установление контактов и поддержку связей между представителями разных взаимодополняющих в совместной деятельности организаций;
- оно осуществляется в соответствии с некоторыми общепризнанными и общепринятыми правилами;
- деловые контакты, в отличие от личных, будничных, предварительно планируются, готовятся, определяется их цель, содержание и возможные последствия;
- деловые контакты имеют конструктивный характер, направляются на решение конкретных заданий, достижения определенной цели
- партнер по деловому общению выступает как значимая для субъекта личность;
- содержанием делового общения выступает та деятельность, которой непосредственно заняты люди, а не те проблемы, которые воздействуют на внутренний мир .
- Донбасский институт техники и менеджмента
- Суть делового общения
- 2. Стратегия, тактика и фазы делового общения.
- 3. Этика делового общения
- Виды этикета
- Об умении держать себя в обществе. План.
- Рекомендации для осуществления самопознания.
- Требование к внешнему виду
- Тема №3.Стили делового общения. Классификация трудностей делового общения. Переговоры. План.
- Этапы общения.
- Барьеры делового общения.
- Переговоры
- Тема № 4. Особенности вербального (языкового) и невербального (несловесного) средства общения. Деловое письмо.
- Умение говорить – необходимое условие для успеха делового человека.
- Умение слушать.
- Деловое письмо
- Типы деловых писем
- Тема №5. Об этикете на официальных мероприятиях.
- Визитная карточка
- Основные требования предъявляемые к телефонным деловым разговорам
- Литература