Глава 7. Общие творческие способности
1. Bruner J.B., Tagiury R. The perception of peonbe // Handbook of social psycology. Reading (Mass). 1954. V. 2. P. 9-41.
2. Kelly G. A theory of personalyty. N.Y. 1963.
3. Neisser U. Cognitive psychology. N.Y. Appleton-Centery-Golfts. 1967. P. 3-17.
4. Шмелев А.Г., Похилько В.И., Козловская-Тельнова А.Ю. Практикум по экспериментальной психосемантике. Тезаурус личностных черт. М.: МГУ, 1988.
5. Allpart G.W., Odbert H.S. Trait-names: a psycholexical studi // Psichological managraphs. 1936. V. 47. N 1.
6. Cattell R.B. The description and measuremeht of personality. N.Y.: World Bock. 1946.
7. Peabody D. Selecting representative trait adjectives // Jorn. of personality and social psychology. 1987. V. 52. N 1. P. 59-71.
8. Meyer W.U. Leistugnmotiv und Ursachenerklarung von Erfolg und Miperfoly. Stutgart. 1973. P. 23-37.
9. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2 т. М.: Просвещение, 1982. Т. 2. С. 6-220.
10. Broohover W.B. & Selfconcept of ability and school achievement // Socialogy of Edication. 1966. V. 3. P. 36-52.
11. Jopt U-I., Sprute J. Schulische Verhaltens und Attribuierungs. Conseguenzen naiver Fahigheits wahrnehmung // News letter "Selbsthonzepte". Universittat Trier. 1978. N 2.
12. Meili R. Manuel du diagnostic psychologigue. Paris. 1964. 355 p.
13. Sternberg R. Implicit thouries of intelligence // Jorn. of Personalyty and Social psychology. 1985. N 49. P. 607-627.
14. Azuma H., Kaschiwagi K. Deqcriptors for an intelligent person: A Japanese Stady // Japanese Psychological Research. 1987. N 29. P. 17-26.
15. Varnanen A. Age relatted differences in the conceptions of intelligence // Ш European Congress of Psychology. Finland. Tampere. 1993. P. 236.
16. Смирнова Н.Л. Исследование имплицитных концепций интеллекта // Психология личности в условиях социальных изменений. М.: ИП РАН, 1993. С. 97-103.
17. Дружинин В.Н., Гребенюк Г.А., Самсонова Е.Ю. Исследование психосемантической репрезентации общих умственных способностей // Психологический журнал, 1993. Т. 14. N 3. С. 47-55.
- Психология и психодиагностика общих способностей
- Оглавление предисловие.
- Предисловие.
- Глава 1. Проблема способностей.
- 1.1. Основные проблемы психологии способностей
- 1.2. Проблемы общих способностей (интеллект, обучаемость, креативность)
- Литература
- Глава 2. Общие интеллектуальные способности
- 2.1. Факторные модели интеллекта
- 2.2. Модель к.Спирмена
- 2.3. Модель л.Терстоуна
- 2.4. Модель Дж.Гилфорда
- 2.5. Модель р.Кэттелла
- 2.6. Другие иерархические модели (с. Барт, д.Векслер, ф.Вернон, л.Хамфрейс).
- Литература
- Глава 3. Диагностика интеллекта
- 3.1. Психометрические замечания
- 3.2. Прогрессивные матрицы Равена
- 3.3. Тест д. Векслера
- 3.4. Тесты структуры интеллекта
- Литература
- Глава 4. Развитие интеллекта
- 4.1.Психогенетика общих способностей
- 4.2. Влияние cреды на развитие интеллекта
- 4.3. Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни
- Литература
- Глава 5. Интеллект в структуре психики
- 5.1. Психофизиология интеллекта
- 5.2. Способности женщины и мужчины
- 5.3. Личность и интеллект
- Литература
- Глава 6. Субъективная парадигма в исследовании способностей.Имплицитные теории способностей.
- Литература
- Глава 7. Общие творческие способности
- 7.1. Творчество и деятельность
- 7.2. Проблема способности к творчеству. Концепция редукции к интеллекту
- 7.3. Творческая личность и ее жизненный путь
- 7.4. Креативность и ее диагностика
- Литература
- Глава 8. Развитие творческих способностей
- 8.1. Психогенетика креативности
- 8.2. Формирование креативности и обучаемость
- 8.3. Обучаемость, креативность и интеллект
- Литература
- Вместо заключения