logo
Дружинин В

Литература

1. Анастази А. Психологическое тестирование. Ч. 1-2. М.: Педагогика, 1982.

2. Rasch G. On specific objectivity // Danish Harbook of Philosophy. 1977. Vol. 14. P. 58-94.

3. Rasch G. Probabilistic model for intelligence and attainoment tests. Chicago: Univ. of Chicago Press, 1980.

4. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. М., 1989.

5. Юсупов Ф.М. Принципы конструирования невербальных тестов способностей // Канд. дисс. М., 1993.

6. Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы. Саратов: СГУ, 1990.

7. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. М.: Наука, 1977.

8. Ямпольский Л.П. Измерение продуктивности интеллектуальной деятельности // Вопросы психологии. 1984, N 5. С. 142-147.

9. Wechsler D. Manual for the Wechsler a dult intelligence scale. N.Y., 1955.

10. Cohen J. A factor analytically based rationale for the Wechsler Adult Intelligence Scale // Journal of Consulting Psychology. 1957, N 21.

11. Рабочая книга школьного психолога. Под ред. Н.В.Дубровиной. М.: Просвещение. 1988.

12. Шаумаров Г.В. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении развития детей с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. 1979, N 6. С. 16-24.

13. Развитие и диагностика способностей. Отв. ред. В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М.: Наука, 1991. С. 77-84.

14. Amthauer R. Intelligenz und Beruf // Zatschrift fur experimentale und andewandte Psychology. 1953. Bd 1.

15. Общая психодиагностика // Под ред. А.А.Бодалева и В.В.Столина. М.: МГУ, 1987.

16. Намазов В.П., Жмыринов А.Н. Психолого-педагогические методы исследования индивидуально-личностных особенностей. М. 1988.

17. Диагностика профессиональных и познавательных способностей. М.: ИПАН, 1988. С. 155-170.