Андреева г.А. О понятии адаптации // Человек и общество. – л.: лгу, 1983. – с.62-69.
Березин Ф.Б. Зависимость успеваемости от личностных особенностей макросоциальных факторов и заболеваемости / Ф.Б. Березин. – М., 1988. – 112 – 120 с.
Большой толковый социологический словарь / Под ред. – М., 2000. –560 с.
Георгиевский А.Б. Дарвинизм / А.Б. Георгиевский. - М., 1995. – 271 с.
Дичев Т.С. Методологические и социальные аспекты проблема адаптации человека / Т.С. Дичев. – М., 1983. – 22 с.
Квартальной В.А. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма в России / В.А Квартальной. – М.: РМАТ, 1997. – 212 с.
Ковалев В.И. Согласованность требований школы и вуза в подготовке педагога // Здоровье, образование, физическая культура / В.И. Ковалев. – Великие Луки, 2000. – С. 72-75.
Кравченко А.И. Социология / А.И. Кравченко. – М., 2000. – 382 с.
Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев – М., 2003. – 264 с.
Мей Р. Искусство психологического консультирования / Р. Мей – М., 1994. – 144 с.
Мудрик А. В. Социализация и воспитание /А.В. Мудрик. – М., 1997. – 96 с.
Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Ф.А. Мустаева. – 2-е изд. – М., 2001. – 416 с.
Мухина В.С. Возрастная психология: феномен развития, детство, отрочество / В.С. Мухина – М., 1997. – 348 с.
Новый энциклопедический словарь / Под ред. – М., 2004. – С. 17
Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М., 1990. – С. 26
Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я Олиференко. – М., 2002. – 256 с.
Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. – М., 2002. – 350 с.
Проблемы формирования личности / Учебное пособие для пед. ин-тов. – М., 1976. – 175 с.
Психология подростка / Под ред. А.А. Реан. – М., 2004. – 480 с.
Психология человеческой агрессивности. – Минск. 1999. – 665 с.
Психология. Словарь / Под ред. А.В.Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М., 1990. – 494 с.
Рогов Е.Н. Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. – М.,1996 г. – 529 с.
Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности / А.Т.Ростунов. – М., 1990. –176 с.
Современная зарубежная социальная психология. – М., 1999. – 254 с.
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология /Н.Ф. Талызина. – М., 1998. – 436 с.
Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. – М., 1987. – 31 с.
Философский словарь / Под ред. – М.,1994. – С.421
Шадриков В.Д. О структуре познавательных способностей. //Психологический журнал. – 1991. – Т. 6. - № 3. – С. 38-40.
Шеффер Д. Дети и подростки, психология развития / Д. Шеффер. – 6-е изд. – Питер., 2003. – 973 с.
Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей / Т.И. Шульга. – М., 2005. – 254 с.
Приложение 1
- Введение
- Глава 1. Современное состояние проблемы адаптации и социализации в психолого-педагогической науке
- 1.1. Основные концептуальные подходы к пониманию сущности межличностных отношений.
- 1.2. Педагогическое общение как фактор личностного развития ребенка.
- 1.3 Особенности развития детей младшего школьного возраста.
- 1.4. Групповая сплоченность и факторы ее определяющие
- 1.5. Влияние педагогического общения на групповую сплоченность и уровень развития коллектива младших школьников
- Глава II Цели, задачи, методы и организация исследования
- 2.1. Цель и задачи исследования
- 2.2. Методы исследования
- 2.3. Организация исследования.
- Глава 3. Практическое изучение стилей педагогического общения и особенностей межличностных отношений младших школьников в классе
- Определение влияния стилей педагогического общения на показатели групповой сплоченности
- Показатели групповой сплоченности и уровня развития коллектива по параметрам сплоченности класса (в баллах)
- Влияние стиля педагогического общения на привлекательность для школьника группы одноклассников и тип взаимоотношений в классе
- Оценка детьми отношений в классе (в % от числа детей)
- Список литературы.
- Андреева г.А. О понятии адаптации // Человек и общество. – л.: лгу, 1983. – с.62-69.
- Диагностика стиля взаимодействия (в.Н. Симонов)
- Определение опосредованности групповой сплоченности целями и задачами совместной деятельности.
- Привлекательность для школьников группы одноклассников.