logo
дипломка

Привлекательность для школьников группы одноклассников.

  1. Как вы оцениваете свою принадлежность классу?

    1. считаю себя активным, полноправным членом коллектива. (5)

    2. участвую в большинстве дел класса, но часть одноклассников делают это активнее меня. (4)

    3. участвую примерно в половине дел класса. (3)

    4. не чувствую привязанности к классу и в его делах участвую редко. (2)

    5. делами класса не интересуюсь и участвовать в них не желаю. (1)

  2. Хотели бы перейти в другой класс, если бы представилась такая возможность?

    1. очень хотел бы. (1)

    2. скорее всего, перешел бы, чем остался. (2)

    3. не вижу никакой разницы. (3)

    4. скорее всего, остался бы в своем классе. (4)

    5. очень хотел бы остаться в своем классе. (5)

  3. Взаимоотношения учащихся в вашем классе.

    1. лучше, чем в других классах. (3)

    2. такие же, как в других классах. (2)

    3. хуже, чем в других классах. (1)

  4. Взаимоотношения учеников вашего класса с учителями.

    1. лучше, чем в других классах. (3)

    2. такие же, как в других классах. (2)

    3. хуже, чем в других классах.(1)

  5. отношение одноклассников к учебе.

    1. лучше, чем в других классах. (3)

    2. такое же, как в других классах. (2)

    3. хуже, чем в других классах. (1)

Обработка результатов.

Подсчитать сумму баллов по всем вопросам. Она колеблется от 5 – самая неблагоприятная – до 18 баллов – самая высокая оценка привлекательности класса.