logo
дипломка

Андреева г.А. О понятии адаптации // Человек и общество. – л.: лгу, 1983. – с.62-69.

  • Березин Ф.Б. Зависимость успеваемости от личностных особенностей макросоциальных факторов и заболеваемости / Ф.Б. Березин. – М., 1988. – 112 – 120 с.

  • Большой толковый социологический словарь / Под ред. – М., 2000. –560 с.

  • Георгиевский А.Б. Дарвинизм / А.Б. Георгиевский. - М., 1995. – 271 с.

  • Дичев Т.С. Методологические и социальные аспекты проблема адаптации человека / Т.С. Дичев. – М., 1983. – 22 с.

  • Квартальной В.А. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма в России / В.А Квартальной. – М.: РМАТ, 1997. – 212 с.

  • Ковалев В.И. Согласованность требований школы и вуза в подготовке педагога // Здоровье, образование, физическая культура / В.И. Ковалев. – Великие Луки, 2000. – С. 72-75.

  • Кравченко А.И. Социология / А.И. Кравченко. – М., 2000. – 382 с.

  • Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев – М., 2003. – 264 с.

  • Мей Р. Искусство психологического консультирования / Р. Мей – М., 1994. – 144 с.

  • Мудрик А. В. Социализация и воспитание /А.В. Мудрик. – М., 1997. – 96 с.

  • Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Ф.А. Мустаева. – 2-е изд. – М., 2001. – 416 с.

  • Мухина В.С. Возрастная психология: феномен развития, детство, отрочество / В.С. Мухина – М., 1997. – 348 с.

  • Новый энциклопедический словарь / Под ред. – М., 2004. – С. 17

  • Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М., 1990. – С. 26

  • Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я Олиференко. – М., 2002. – 256 с.

  • Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. – М., 2002. – 350 с.

  • Проблемы формирования личности / Учебное пособие для пед. ин-тов. – М., 1976. – 175 с.

  • Психология подростка / Под ред. А.А. Реан. – М., 2004. – 480 с.

  • Психология человеческой агрессивности. – Минск. 1999. – 665 с.

  • Психология. Словарь / Под ред. А.В.Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М., 1990. – 494 с.

  • Рогов Е.Н. Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. – М.,1996 г. – 529 с.

  • Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности / А.Т.Ростунов. – М., 1990. –176 с.

  • Современная зарубежная социальная психология. – М., 1999. – 254 с.

  • Талызина Н.Ф. Педагогическая психология /Н.Ф. Талызина. – М., 1998. – 436 с.

  • Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. – М., 1987. – 31 с.

  • Философский словарь / Под ред. – М.,1994. – С.421

  • Шадриков В.Д. О структуре познавательных способностей. //Психологический журнал. – 1991. – Т. 6. - № 3. – С. 38-40.

  • Шеффер Д. Дети и подростки, психология развития / Д. Шеффер. – 6-е изд. – Питер., 2003. – 973 с.

  • Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей / Т.И. Шульга. – М., 2005. – 254 с.

  • Приложение 1