logo search
Физиология Повидения

Тема 36. Психическая деятельность человека

Каким процессом строится динамика психической деятельности?

-Восприятием.

-Ощущением.

-Мышлением.

-Представлением.

-Воспоминанием.

Какая деятельность человека может проявляться в поведении, но может осуществляться и на информационной основе и без внешнего поведенческого проявления?

-Психическая деятельность.

-Физиологическая деятельность.

-Метаболическая деятельность.

-Творчество.

-Способности и талант.

Какая деятельность человека формируется специальными функциональными системами и строится на основе самоощущения путём оперирования субъективным информационным интегралом - собственным "Я" - в постоянном взаимодействии с информацией, поступающей из внутренней среды и окружающего мира?

-Психическая деятельность.

-Физиологическая деятельность.

-Метаболическая деятельность.

-Творчество.

-Способности и талант.

Ведущим компонентом стадии афферентного синтеза архитектоники психической деятельности является:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

На основе нервно-гуморальной сигнализации различными биологическими и социальными потребностями в архитектонике психической деятельности строится:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Что играет роль ключевых, раскрывающих в определённых условиях генетические механизмы поведенческих актов?

-Социальная среда.

-Доминирующая мотивация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Взаимодействие социальной мотивации, обстановочной афферентации и памяти создаёт в системной архитектонике психической деятельности:

-Доминирующую мотивацию.

-Обстановочную афферентацию.

-Генетическую память.

-Предпусковую интеграцию.

-Пусковой стимул.

Разрешающим компонентом стадии афферентного синтеза в архитектонике психической деятельности является:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Какие анатомические структуры играют ведущую роль в механизмах афферентного синтеза системной архитектоники психической деятельности человека?

-Лобные отделы коры большого мозга.

-Затылочные доли коры большого мозга.

-Мозжечок.

-Ретикулярная формация.

-Спинной мозг.

Что определяет ограничение свободы деятельности нейронов мозга и ориентирует психическую деятельность человека в направлении, удовлетворяющем сложившуюся на стадии афферентного синтеза доминирующую мотивацию?

-Принятие решения.

-Врождённое поведение.

-Ориентировочно-исследовательская деятельность.

-Обстановочная афферентация.

-Развёртывание инстинкта.

Что формируется в функциональных системах психической деятельности, с одной стороны, на генетической основе, с другой - в процессе обучения субъектов на основе их множественных взаимодействий с факторами, удовлетворяющими или неудовлетворяющими их исходные потребности?

-Врождённое поведение.

-Ориентировочно-исследовательская деятельность.

-Обстановочная афферентация.

-Акцептор результата действия.

-Стадия эфферентного синтеза.

Что составляет основу каждого системного кванта психической деятельности?

-Врождённое поведение.

-Ориентировочно-исследовательская деятельность.

-Обстановочная афферентация.

-Информационные процессы афферентного синтеза.

-Информационные процессы эфферентного синтеза.

Что является информационной основой психической деятельности?

-Достижение потребного результата.

-Неадекватный результат.

-Затруднения в достижении потребного результата.

-Конфликтная ситуация

-Эмоциональный стресс.

По какому принципу осуществляется системное квантирование психической деятельности?

-Саморегуляции.

-Врождённого поведения.

-Безусловного рефлекса.

-Условного рефлекса.

-Ориентировочно-исследовательской деятельности.

В отношении чего оценивается каждый этап психической деятельности?

-Ведущей потребности.

-Доминирующей мотивации.

-Памяти.

-Предпусковой интеграции.

-Пускового стимула.

В каких случаях формируется очередной системный квант психической деятельности?

-При достижении потребного результата.

-При получении неадекватного результата.

-При затруднении в достижении потребного результата.

-При конфликтной ситуации.

-При возникновении эмоционального стресса.

Когда происходит коррекция акцептора результата действия и возникает ориентировочно-исследовательская деятельность в архитектонике психической деятельности?

-При достижении потребного результата.

-При получении неадекватного результата.

-При затруднении в достижении потребного результата.

-При конфликтной ситуации.

-При возникновении эмоционального стресса.

Исполнительный аппарат функциональных систем психического уровня представляет собой:

-Мыслительная деятельность.

-Восприятие.

-Ощущение.

-Представление.

-Воспоминание.

Как называются расстройства речи?

-Афазии.

-Агнозии.

-Алексии.

-Аграфии.

-Акалькулии.