logo
Ответы на политическую

Психологічні особливості pr-дії політичних лідерів на електорат.

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате

продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач

промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем

распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы

оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание,

вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама”

(advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в

прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на

мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales

promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного

отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а

также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной

деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем

— “директ-маркетинг” (direct-marketing).