logo
231541_D27E5_smirnova_t_p_psihologicheskaya_kor

Часть 2. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей 20

2.1. Основные направления коррекционной работы 20

2.2. Принципы коррекционной работы 29

2.3. Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка приемлемым способам выражения гнева, а также на отреагирование негативной ситуации в целом. Методы, техники, упражнения 31

2.4. Психологические методы, приемы, упражнения, направленные на обучение детей навыкам контроля и управления собственным гневом (навыки саморегуляции) 48

2.5. Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации. Методы, упражнения, игры 58

2.5.1.Работа с картинками, отражающими проблемные ситуации 59

2.5.2. Наработка навыков конструктивного поведения через ролевую игру 60

2.5.3.Ведение блокнотика самонаблюдения 62

  1. «Карта поведения» 6 3

  2. Игры, направленные на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения .....65

2.6. Формирование осознавания своего внутреннего мира, а также чувств других людей, развитие эмпатии. Методы, упражнения, игры 70

2.7. Развитие позитивной самооценки 77