logo
231541_D27E5_smirnova_t_p_psihologicheskaya_kor

4. Изображение различных предметов и явлений природы, составление рассказов отлицаэтихявлений

Цель упражнения: развитие эмпатии.

Упражнение выполняется в небольшой группе.

Для работы понадобятся заранее заготовленные кар­точки с названиями предметов и явлений природы. Например: солнце, гроза, река, пароход, чайник, ве­лосипед и т.д.

Детям раздаются карточки с названием предметов и явлений природы. Задача каждого ребенка — плас­тически изобразить данный предмет или явление при­роды и придумать небольшой рассказ от лица этого предмета (явления). Другие дети должны отгадать, какое явление (предмет) было изображено.

После того как предмет (явление) будет отгадан, ребенок рассказывает небольшую придуманную исто­рию от лица этого предмета (явления).

Пример

«Я - чайник. Я большой и красивый. Я люблю пыхтеть и свистеть, потому что тогда все обращают на меня внима­ние. Я собираю всю семью вместе. Я люблю угощать.» (рас­сказ девочки 7 лет).