logo search
otvety_TPSO

25. Основные модели pr- деятельности (из лекции) 4 модели пиар - деятельности Грюнинга.

Построены на основе 2 критериев:

  1. Наличие или отсутствие обратной связи между компанией и общественностью.

  1. Соотношение статусов компании и аудитории.

МОДЕЛИ ГРЮНИГА: 1.Модель манипулирования и пропаганды.

  1. Модель информирования и( паблисити)

  2. Односторонняя и ассиметричная модель

  3. Двухсторонняя и симметричная

1.Модель манипулирования и пропаганды. (+ паблисити)

Используются любые средства для привлечения внимания и оказания давления на общественность

Односторонняя модель (паблисити) или

2.Модель информирования (журналистская модель) односторонняя модель)

  1. «двухсторонняя асимметричная коммуникация» модель

  1. Двухсторонняя и симметричная (изменения бренда для аудитории)