logo
otvety_TPSO

.28. Pr в сша: хх-начало XXI века

Включение курсов PR в учебные планы университетов , начало целенаправленной подготовки специалистов в этой области.

(в 1922 г. такой курс был введен уже в Нью-Йоркском университете. Особый размах данный процесс получил в 30-40-е гг. прошлого столетия. В 1949 г. уже 100 колледжей и универов США - курсы PR )

Существенным моментом в институционализации профессии специалиста по паблик рилейшнз явилось создание кодексов профессионального поведения PR-специалистов.

Серед 20 века – Эра убеждения

Цель : Влияние на общественное мнение и поведение

Двусторонняя коммуникация

Практикуется : в конкурентно-ориентированном бизнесе

Конец 20 века – Эра влияния

Цель : Взаимопонимание и решение конфликтов

Двусторонняя

Период «разгребания грязи и жареных фактов»

Практикуется : в регулируемом бизнесе, правительстве, некоммерческих организациях