logo
otvety_TPSO

20. Политический pr.

Политический PR – коммуникативная деятельность политических акторов, направленная на реализацию их интересов, завоевание, упрочение и сохранение власти.

Задачи политического PR (институционально -системные)

  1. Создание публичного информирования общества о принципах, нормах, правилах гос. Управления и функционирования политич. институтов.

  2. Изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических институтов.

  3. Смена, коррекция направлений целей, стратегий развития государства и его отдельных институтов.

  4. Инициирование процессов эволюционного (революционного) изменения политического курса и даже политического режима.

  5. Создание (Выбрасывание) на политической арене партий, движений, полит. лидеров

Функции :

Виды политич. PR (по отраслям политической коммуникации)

  1. Государственный

  2. Электоральный

  3. PR политических проектов.

  4. Партийно-политический

  5. Внешнеполитический.

Группы общественности:

Общественность: НКО(некоммерч.орг), международные организаций, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество ,члены партии, полит.лидеры, финансовые аналитики, политологи. идр

Результаты :