20. Политический pr.
Политический PR – коммуникативная деятельность политических акторов, направленная на реализацию их интересов, завоевание, упрочение и сохранение власти.
Задачи политического PR (институционально -системные)
Создание публичного информирования общества о принципах, нормах, правилах гос. Управления и функционирования политич. институтов.
Изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических институтов.
Смена, коррекция направлений целей, стратегий развития государства и его отдельных институтов.
Инициирование процессов эволюционного (революционного) изменения политического курса и даже политического режима.
Создание (Выбрасывание) на политической арене партий, движений, полит. лидеров
Функции :
Обеспечение публичной коммуникации гос. Власти
Обеспечение демократического (недемократического) процесса
Формирование политической элиты
Выражение общественного мнения
Разрешение политических конфликтов
Виды политич. PR (по отраслям политической коммуникации)
Государственный
Электоральный
PR политических проектов.
Партийно-политический
Внешнеполитический.
Группы общественности:
Общественность: НКО(некоммерч.орг), международные организаций, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество ,члены партии, полит.лидеры, финансовые аналитики, политологи. идр
Результаты :
Возникновение (Исчезновение) полит. Партий, движений
Увеличение(Уменш) популяризации лидеров
Выход (Уход ) на полит арену
Формирование (реформирование) политич институтов
Изменение политического курса, тактических аспектов реализации политики
Смена направлений, целей, стратегии развития гос-ва и институтов
Инициирование процессов смены политич режима.(эволюц или революц)
- 1. Предмет и объект теории связей с общественностью.
- 2. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретации. Альтруистический, прагматический и реалистический подход. Словарные и международные дефиниции.
- 3. Подходы к пониманию категории связей с общественностью. Базовая дефиниция связей с общественностью.
- 5. Pr и пропаганда
- 6. Pr и реклама
- 14. Понятия «паблицитый капитал», «паблисити».
- 15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.
- 16. Понятие и типология субъектов pr
- Билет №17. Понятие общественности и pr-общественности. Типология групп общественности по Даулингу.
- Билет №18. Понятие общественности и pr-общественности. Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу
- Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности. Характеристика групп внешней общественности организации.
- 20. Политический pr.
- 21. Pr в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.
- 23.Специфика pr в сфере культуры
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- 25. Основные модели pr- деятельности (из лекции) 4 модели пиар - деятельности Грюнинга.
- 26. Предпосылки возникновения со, как особой сферы социальной деятельности. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 2. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 27. Pr в сша: 19 век – начало 20 века.
- .28. Pr в сша: хх-начало XXI века
- .29. Международные организации в сфере pr.
- 30. История pr в России.
- 31. Рынок pr в России: краткая характеристика.
- 33. Специалист по со как профессия. Профессиограмма pr-специалиста. Профессиональные организации по связям с общественностью и профессиональные издания по pr в России
- 34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.
- 35. . Информационный pr. Общее понимание. Спичрайтинг. Мониторинг сми, Понятие и функции корпоративных сми.
- 36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
- 37. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента.
- 38 Билет Информационные основы pr-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
- Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
- Вопрос № 40.Основы ньюсмейкинга. Понятие "новость". Новость в журналистике и pr.
- 41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.
- 42) Основные технологии ньюсмейкинга.
- 43. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 44. Общественное мнение как среда и результат pr-деятельности.
- 48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- 52. Факт, новость, сенсация.
- 53. Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза)
- 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
- Вопрос №55. Оформление делового письма.
- 1. Формуляр.
- Вопрос №56. Деловое общение. Типология вопросов.