logo
otvety_TPSO

34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.

Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.

  1. Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.

  2. Природа медиарилейшнз - информационная.

  3. Целевая группа - журналисты.

  4. Методы: в первую очередь журналистские.

Базовые задачи MR:

Формы MR:

Система информирования СМИ :

  1. В основе - постоянная рассылка пресс-релизов и других текстов

Цель – создание постоянного благоприятного фона о субъекте.

  1. Мероприятия для журналистов:

пресс конференции (брифинги, встречи с журналистами):

Цель: дать информацию "из первых рук", а также обсудить ее с представителями СМИ.

  1. Встречи с журналистами:

  1. пресс-тур и экскурсии для журналистов:

  1. другие формы работы с журналистами:

Семинары, конференции, круглые столы, деловые завтраки, клубы по интересам…

  1. организация web-presence

web-presence в формате web 1.0 (сайт)

web-presence в формате web 2.0 ( форум, открытая интеракция) + UGC (user generation content) – любой способен создавать, комментировать новости о компании.