logo
otvety_TPSO

35. . Информационный pr. Общее понимание. Спичрайтинг. Мониторинг сми, Понятие и функции корпоративных сми.

Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.

  1. Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.

  2. Природа медиарилейшнз - информационная.

  3. Целевая группа - журналисты.

  4. Методы: в первую очередь журналистские.

Базовые задачи MR:

Формы MR:

  1. Мониторинг СМИ .

Мониторинг СМИ - регулярное изучение, анализ журналистских материалов, связанных с деятельностью субъекта PR.

отслеживание, сбор, обработка и хранение соответствующей информации.

  1. Спичрайтинг и подготовка выступлений

специальных интервью; статей;, заявления, опровержение; комментарий.

Задача спичрайтера — передать мысли максимально интересно для аудитории, (выступление должно запомниться )

  1. Подготовка и выпуск корпоративных СМИ

Корпоративные СМИ - периодические издания, выражающие корпоративную философию и отражающие корпоративную культуру субъекта PR, (учредителя данного издания)

Цель : формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала.

Виды корпоративных СМИ: внутренние и внешние.