35. . Информационный pr. Общее понимание. Спичрайтинг. Мониторинг сми, Понятие и функции корпоративных сми.
Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.
Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.
Природа медиарилейшнз - информационная.
Целевая группа - журналисты.
Методы: в первую очередь журналистские.
Базовые задачи MR:
Презентовать субъекта PR через - СМИ;( самый мощный коммуникационный источник)
Обеспечение доступа к информации о субъекте PR,
Обеспечение долговременной благоприятной информ. среды для базисного субъекта
Формы MR:
система регулярного информирования СМИ; организация мероприятий для журналистов;
мониторинг СМИ, спичрайтинг* работа с корпоративными СМИ.
Мониторинг СМИ .
Мониторинг СМИ - регулярное изучение, анализ журналистских материалов, связанных с деятельностью субъекта PR.
Предмет мониторинга - медиаотражение:
непосредственной деятельности базового субъекта и всех его структур;
деятельность партнеров по бизнесу;
деятельности видовых и отраслевых конкурентов;
Этапы мониторинга;
отслеживание, сбор, обработка и хранение соответствующей информации.
Направления мониторингового анализа:
эффективность отдельных каналов СМИ;
результативность конкретных авторов;
тональность и направленность публикаций;
интерес или его отсутствие к субъекту PR и к отрасли.
Спичрайтинг и подготовка выступлений
Выступления представителей субъекта PR в СМИ, реализуется в виде:
специальных интервью; статей;, заявления, опровержение; комментарий.
Задача спичрайтера — передать мысли максимально интересно для аудитории, (выступление должно запомниться )
Подготовка и выпуск корпоративных СМИ
Корпоративные СМИ - периодические издания, выражающие корпоративную философию и отражающие корпоративную культуру субъекта PR, (учредителя данного издания)
Цель : формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала.
Цель корпоративных СМИ - информирование целевых групп о суб. PR, формирование его внутреннего и внешнего имиджа, корпоративной культуры и философию.
Виды корпоративных СМИ: внутренние и внешние.
Функции корпоративных СМИ:
информаионно-просветительская;
имиджевая;
организационно-управленческая;
коммерческая;
развлекательно-познавательная.
- 1. Предмет и объект теории связей с общественностью.
- 2. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретации. Альтруистический, прагматический и реалистический подход. Словарные и международные дефиниции.
- 3. Подходы к пониманию категории связей с общественностью. Базовая дефиниция связей с общественностью.
- 5. Pr и пропаганда
- 6. Pr и реклама
- 14. Понятия «паблицитый капитал», «паблисити».
- 15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.
- 16. Понятие и типология субъектов pr
- Билет №17. Понятие общественности и pr-общественности. Типология групп общественности по Даулингу.
- Билет №18. Понятие общественности и pr-общественности. Типология групп общественности по версии ipr, Сайтелю, Грюнигу
- Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности. Характеристика групп внешней общественности организации.
- 20. Политический pr.
- 21. Pr в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.
- 23.Специфика pr в сфере культуры
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- 25. Основные модели pr- деятельности (из лекции) 4 модели пиар - деятельности Грюнинга.
- 26. Предпосылки возникновения со, как особой сферы социальной деятельности. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 2. История возникновения pr в сша: 17-18 век
- 27. Pr в сша: 19 век – начало 20 века.
- .28. Pr в сша: хх-начало XXI века
- .29. Международные организации в сфере pr.
- 30. История pr в России.
- 31. Рынок pr в России: краткая характеристика.
- 33. Специалист по со как профессия. Профессиограмма pr-специалиста. Профессиональные организации по связям с общественностью и профессиональные издания по pr в России
- 34. Информационный pr. Общее понимание. Базовые задачи и формы медиарилейшнз.
- 35. . Информационный pr. Общее понимание. Спичрайтинг. Мониторинг сми, Понятие и функции корпоративных сми.
- 36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.
- 37. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента.
- 38 Билет Информационные основы pr-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
- Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
- Вопрос № 40.Основы ньюсмейкинга. Понятие "новость". Новость в журналистике и pr.
- 41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.
- 42) Основные технологии ньюсмейкинга.
- 43. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 44. Общественное мнение как среда и результат pr-деятельности.
- 48. Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 48. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- 52. Факт, новость, сенсация.
- 53. Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза)
- 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
- Вопрос №55. Оформление делового письма.
- 1. Формуляр.
- Вопрос №56. Деловое общение. Типология вопросов.