logo
otvety_TPSO

15. Объект, предмет, субъекты и цели pr.

  1. Объект PR – целевые группы общественности.

Общественность (широкая) – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.

Характеристики общественности:

  1. Объектность – всегда формируется вокруг того или иного объекта (проблемы), имеющего содержание, связанное с общественными интересами.

  2. Субъектность – не существует без субъекта.

PR-общественность – это элемент широкой общественности, потребности, интересы и/или ценности которого связаны с рыночной, социально-политической или иной имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR.

Внешняя и внутренняя общественность.

Классификация групп общественности, которые важно учитывать в PR- деятельности организации:

  1. Предмет PR – отношение объекта к субъекту, которое может выражаться как во мнениях, так и в поступках, а также:

  1. Субъект PR – субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникативной среды которого направлена деятельность определенной PR-структуры, другими словами, это заказчик, инициатор, а также исполнитель PR-деятельности.

Субъекты:

  1. Базисный субъект (инициатор) : любой общественный субъект (фирма, корпорация, отдельное лицо)

  2. Технологичеcкий (посредник между базисный субъектом и объектом) : PR-агентство или отдел)

  1. Цели PR:

  1. Установление двустороннего общения и позитивного отношения между организацией и ее целевыми аудиториями для выявления общих представлений или общих интересов .

  2. Достижение взаимопонимания, основанного на знании и полной информированности.

  3. Создание паблисити, позитивного имиджа организации или позитив. общественного мнения о ней