logo
otvety_TPSO

Билет №19. Понятие общественности и pr-общественности. Характеристика групп внешней общественности организации.

общественность является основным объектом в PR-деятельности.

«Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус» .

Внутреннюю общественность

(например, научная общественность, ученые советы и т. п. научно-педагогических учреждений), входящих в структуру организации и т. д.

Внешней общественностью - та часть целевой общественности, которая не связана непосредственными формальными (служебными, должностными и другими) отношениями с основной деятельностью субъекта PR

2 типа внешней общественности:

1) ближайшая – субъекты и институты, непосредственно взаимодействующие с организацией;

2) удаленная – их деятельность оказывает влияние на организацию, но между ними нет непосредственных коммуникаций.

Особое внимание уделяется отношениям с инвесторами.

Роль специалиста по СО в сфере инвестиционных отношений имеет большое значение в процессе информационного сопровождения осуществляемых сделок.

Направления работы : 1) комплексная информационная подготовка сделки и ее освещение,

2) разрабатывается программа преодоления сопротивления персонала.