logo
otvety_TPSO

42) Основные технологии ньюсмейкинга.

Виды источников новостей:

Задачи ПР-специалиста, при работе с информационным поводом (в конкретной отрасли)

(финансовые результаты, результаты соц. исследований, спонсорство, благотворительность, награды).

Информационный поток – последовательность сообщений, связанная воедино вокруг инф. Повода.

Приёмы формирование такого потока : рассылка пресс- релизов, организация события с приглашением на него представителей СМИ, и т.д.

Анонс новости→изложение новости→доп. подробности →промежуточн. итоги →окончательн. Итоги

Надо уделять особое внимание различным сегментам данной новости (когда? Где? Кто?)

Преньюс – предворительное информирование на грядущий hard news (жесткая новость)

Формат : Когда ? Где? Кто? Что? + акцент на любом элементе

Постньюс – это продолжение жизни информ. повода:

Основные итоги и дополнительные подробности, комментарии прошедшего события.