logo
otvety_TPSO

36. Устроительный pr: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события.

«Естественные» (подлинные) события - реально происходящие события (новинки, юбилей, награждение), Ресурсы таких событий не велики. НЕ все используются в PR

Цели :

Типология «специальных» событий:

- мероприятия для СМИ (пресс-конференция, брифинг…)

- для внутренней общественности (праздники, корпоративы…)

- для внешней общественности (презентации, приемы…)

- информационные мероприятия (семинары, конференции…)

- развлекательные мероприятия (праздники, фестивали…)

Алгоритм создания события:

  1. Принятие решения о мероприятии. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности мероприятия.

  2. Выбор организатора специального события. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета. Мероприятие - своими силами или при помощи в компанию,кот организует ивенты

  3. Проведение специального - «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Событие нельзя отрепетировать или исправить, оно проводится только один раз,

- вывод - провести его ярко, незабываемо и эффектно.

  1. Реализация заложенной методики + отслеживание полученных результатов .