logo
otvety_TPSO

23.Специфика pr в сфере культуры

Организации культуры имеют ряд преимуществ для налаживания связей с общественностью. Рассмотрим их более подробно.

Специфика:

  1. учреждения культуры обладают необходимым набором средств для успешной PR-деятельности: творческим потенциалом, материально-технической базой, административным и организационным опытом.

  2. Близость к структурам власти,

  3. Бюджетном финансирование от государства.

  4. Активное взаимодействие с другими областями и видами PR

  5. Помогают потенциальным донорам (коммерч , политич организациям ) формировать и продвигать их имидж и репутацию, приобретать известность

Задачи :

Функции :

  1. Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

  2. Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

  3. Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности

  4. Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

  5. Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер;

  6. Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

  7. планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти

Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население , инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…

Результаты: