logo search
otvety_TPSO

41 )Новость в pr: понимание, основные характеристики.

Итак, Новость в PRновая и по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR.

А) По Д. Л. Уилкоксу

  1. Своевременность

  2. Нечто выдающееся (должна выделяться среди других);

  3. Местный подход (эффективнее, если имеет прямое отношен. к потребителю – местному, регион.)

  4. Важность (влияние на жизнь многих людей) ;

  5. Необычность;

  6. Интерес к человеку;

  7. Конфликт (возможность продемонстрировать различные взгляды по какой-либо проблеме);

  8. Новизна (о новых товарах и услугах)

Б) По М.В.Гундарину:

  1. Приоритетность, привлекательность, общественно – политическая важность темы;

  2. Близость темы;

  3. Неординарность фактов;

  4. Сенсация;

  5. Новизна фактов и их своевременность;

  6. Высокий общественный статус (чем выше статус источника инф-ии, тем значительнее новость);

  7. Масштабность новости и её воздействия.