logo search
otvety_TPSO

31. Рынок pr в России: краткая характеристика.

  1. Четко обозначается специализация агентств по производственным отраслям

(например, фармацевтика, автомобильный бизнес, информационные технологии и др.).

  1. Перегруппировка сил, появление рыночных альянсов, встраивание в мировые отраслевые сети.

  2. Повышаются требования к оказанию услуг. Переход клиентов к практике долгосрочного заказа.

  3. . Агентства переходят на комплексность предоставляемых услуг.

  4. Не изжито примитивное отношение к PR, как к дешевому и закамуфлированному виду рекламы.

  5. Нет легитимности и открытости PR- бюджетов,

  6. Спрос носит разорванный, кусочный характер.

Тенденции развития PR в России:

  1. управление репутацией,

  2. специализация,

  3. использование новых PR-технологий,

  4. международное развитие и экспансия.

Билет № 32. Паблик рилейшнз как социальный институт

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ - относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей и отношений в рамках общества. А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, норм, установок, регулирующие различные сферы жизни.

Функции Соц. Института:

1) создает возможность членам этого И. удовлетворять свои потребности и интересы;

2) регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений;

3) обеспечивает устойчивость общественной жизни;

4) обеспечивает интеграцию стремлений, действий и интересов индивидов;

5) осуществляет социальный контроль.

Неформальные (советское «телефонное право»)

Виды : 1) институты – субъекты (государство, церковь, партия)

2) институты – механизмы. (ценностно-нормативные комплексы) – брак, семья, собственность

Признаки PR, как социального института:

  1. PR - профессиональная деятельность в сфере управления социальными коммуникациями, формирующаядвусторонний информационный обмен между структурой и общественностью.

  1. Управление в PR – это

  1. Специалисты в СО, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.

( т.к действуют в качестве консультанта и посредника между организацией и общественностью)

  1. СО – это социальная наука, исследующая проблематику, лежащую в области социологии.

  2. Если институт связей с общественностью – это не только сфера науки, но и искусства, то

он отражает и особенности национальной культуры.

По мнению французских исследователей, сложились американская и европейская модели СО.

Для европейской наиболее характерна большая представленность в СО гуманистических начал.

Черты СО, как соц. Института:

Вывод:

СО как социальный институт заняли важное место в социальной структуре общества.

Исторический анализ развития PR и современные тенденции увеличения роли социальных коммуникаций позволяют прогнозировать неизменное усиление влияния СО и их профессионального сообщества практически на все процессы в трансформирующемся обществе.