Карта учета и анализа суицидального происшествия
1. | Общие сведения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Вид суицидального происшествия: | завершенное самоубийство | попытка самоубийства |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Полное наименование органа внутренних дел, в котором произошло суицидальное происшествие (ЦА МВД России, подразделение, непосредственно подчиненное МВД России, ГУ МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, образовательное учреждение МВД России) ______________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Сведения о сотруднике, совершившем суицидальное происшествие |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Фамилия__________________________________________________________
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Имя______________________________________________________________
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Отчество__________________________________________________________
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Дата рождения __________________________ Полных лет _______________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Пол: | мужской | женский |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. | Должность:_______________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. | Подразделение: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Аппараты управления: штабы подразделения правового обеспечения подразделения по боевой и мобилизационной готовности подразделения по работе с личным составом финансово-экономические подразделения контрольно-ревизионные подразделения подразделения тылового обеспечения подразделения информации и общественных связей подразделения делопроизводства и режима | Криминальная милиция: подразделения уголовного розыска подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями подразделения по противодействию экстремизму подразделения собственной безопасности ОМСН подразделения НЦБ Интерпола
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Милиция общественной безопасности: дежурные части участковые уполномоченные милиции ГИБДД изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке приемники-распределители для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество медицинские вытрезвители при органах внутренних дел центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей ОМОН подразделения милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел подразделения дознания подразделения ППСМ подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью | подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых подразделения по делам несовершеннолетних подразделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства подразделения по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств подразделения органов внутренних дел на воздушном транспорте по досмотру
Другие подразделения и учреждения: экспертно-криминалистические подразделения следственные подразделения подразделения медицинского обеспечения образовательные учреждения иные __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. | Состав: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| рядовой младший начальствующий средний начальствующий | старший начальствующий высший начальствующий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. | Образование: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| среднее (полное) общее среднее специальное | незаконченное высшее высшее | другое _______ ________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. | Образование |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| получено в образовательном учреждении МВД России | получено в военном образовательном учреждении | получено в гражданском образовательном учреждении |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11. | Национальность: __________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12. | Вероисповедание: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| православие католицизм | ислам буддизм | иудаизм атеист | сведений нет иное ________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13. | Семейное положение: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| холост | женат | разведен | иное ________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14. | Наличие детей: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| не имел | один | двое | трое и более |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15. | Жилищные условия: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| отдельная квартира (дом) | коммунальная квартира | общежитие | не имел жилья |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16. | Материальная обеспеченность: (в рублях на 1 человека в месяц – сумма заработка всех членов семьи делится на количество членов семьи): |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| _________________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.17. | Стаж службы в ОВД: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| до 1 года от 1 до 3 лет | от 3 до 10 лет от 10 до 15 лет | от 15 до 20 лет от 20 до 25 лет | от 25 до 30 лет свыше 30 лет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.18. | Наличие взысканий: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| не имел | одно взыскание | неоднократные взыскания |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.19. | Дата наложения последнего взыскания: _______________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.20. | Наличие поощрений: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| не имел | одно поощрение | неоднократно поощрялся |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.21. | Дата применения последнего поощрения: _____________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.22. | Выполнение оперативно-служебных задач в экстремальных условиях: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| не участвовал участвовал один раз | участвовал 2 раза участвовал 3 раза | участвовал более 3-х раз |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.23. | Дата возвращения из последней командировки, в которой выполнял обязанности в особых условиях: _____________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.24. | Применение огнестрельного оружия: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| не применял применял один раз | применял 2 раза применял 3 раза | применял более 3-х раз |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.25. | Результат применения сотрудником огнестрельного оружия: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| были раненые | были убитые | были убитые и раненые |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.26. | Дата последнего применения оружия: ________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.27. | Наследственные факторы (возможно наличие нескольких вариантов): наличие психических заболеваний у близких родственников наличие родственников, злоупотребляющих алкоголем наличие родственников, страдающих наркоманией случаи суицидов (попыток) у близких родственников иное ___________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.28. | Социально-средовые факторы (возможно наличие нескольких вариантов): |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| отсутствие внимания со стороны руководителей отсутствие внимания со стороны семьи конфликтная ситуация в коллективе конфликтная ситуация в семье | материальные трудности банковская задолженность жилищная проблема частая смена места службы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| иное ___________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.29
| Отнесение к сотрудникам, требующим повышенного психолого-педагогического внимания: да нет
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Данные о суицидальном происшествии |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Дата суицидального происшествия: __________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Время года: | лето | осень | весна | зима |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Время суток:
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 00:00–6:00 | 6:00–12:00 | 12:00–18:00 | 18:00–00:00 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | Период времени, когда были совершены суицидальные действия: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| служебное время внеслужебное время | командировка отпуск | в период освобождения от исполнения служебных обязанностей по болезни |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. | День совершения суицидальных действий: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| рабочий | предвыходной (предпраздничный) | выходной (праздничный) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. | Место совершения: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| по месту жительства | по месту службы | иное ______________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. | Способ совершения: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| самоповешение отравление утопление | применение табельного оружия применение иных видов огнестрельного оружия | применение холодного оружия причинение вреда иными колюще-режущими предметами |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| иное ____________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. | Ситуативные условия, стресс-факторы, хронические стрессоры (возможно наличие нескольких вариантов одновременно): |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| семейный конфликт шантаж (угроза) служебный конфликт финансовые трудности потеря близкого человека | страх перед ответственностью за совершенное преступление тяжелое заболевание (указать какое) иное _____________________________ ___________________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 | Критическая жизненная ситуация: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| стресс состояние фрустрации | внутриличностный конфликт кризис |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10. | Наличие предсмертной записки: | да | нет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.11. | Состояние в момент совершения суицидальных действий (возможно наличие нескольких вариантов): |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в трезвом виде в состоянии алкогольного опьянения в состоянии наркотического опьянения абстиненция | нервно-психическое истощение (астения) нервно-психическое возбуждение депрессия обострение хронического заболевания (диагноз) _____________________________ _____________________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| иное ___________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12. | Нарушения психической адаптации (возможно наличие нескольких вариантов): состоял на учете у врача-психиатра наличие отдельных психопатологических симптомов проявление психического инфантилизма проявление эмоциональной неустойчивости склонность к невротическому типу реагирования в стрессовых ситуациях склонность к психопатическим реакциям в стрессовых ситуациях злоупотребление алкоголем употребление наркотических веществ посттравматическое стрессовое расстройство игровая зависимость иное ___________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.13. | Аутоагрессивные формы поведения (возможно наличие нескольких вариантов): высказывания суицидального характера суицидальная попытка демонстративного характера прерванная суицидальная попытка наличие рубцов на кожных покровах иное ___________________________________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Данные ЦПД |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. | Наличие заключения ЦПД о приеме на службу | имеется | не имеется |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. | СМИЛ (ММИЛ) (Т-баллы) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| L | F | К | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. | Тест ЛЮШЕРА (код выбора) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. | КОТ (баллы) |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5. |
Внимание (в баллах): 1 2 3 4 5 6 7 (нужное обвести кружком) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. | Память (в баллах): 1 2 3 4 5 6 7 (нужное обвести кружком) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. | Эмоциональная устойчивость (в баллах): 1 2 3 4 5 6 7 (нужное обвести кружком) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. | Двигательные реакции (в баллах): 1 2 3 4 5 6 7 (нужное обвести кружком) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9. | Кровообращение в покое (в баллах): 1 2 3 4 5 6 7 (нужное обвести кружком) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10. | Кровообращение при физической нагрузке (в баллах): 1 2 3 4 5 6 7 (нужное обвести кружком) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.11. | Коды основных факторов риска: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| № группы факторов риска | № подгруппы факторов риска | Код маркера | Выраженность маркера в баллах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.12. | Группа риска: | да | нет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.13. | Категория пригодности: | Р-1 | Р-2 | Р-3 | Р-4 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Заключение и выводы |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. | Данные последнего психологического обследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. | Выводы по заключению служебной проверки: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. | Выводы по психологическому заключению: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Руководитель подразделения
психологического обеспечения
органа внутренних дел
________________________________________________________________
(должность, специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
«____» ________________ 20 ___ г.
Приложение № 3
к п. 18.17 Инструкции об организации работы по профилактике суицидальных происшествий в органах, подразделениях, учреждениях системы МВД России
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ___________________
(наименование органа внутренних дел)
_______________________________
(специальное звание)
__________________ ____________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» __________________ 20 ___ г.
(дата)
- Содержание
- Положение о фотоконкурсе мвд России «Открытый взгляд»
- I. Общие положения
- II. Основные задачи фотоконкурса
- III. Конкурсная комиссия
- IV. Порядок и условия проведения фотоконкурса
- V. Оценка конкурсных работ участников и награждение победителей фотоконкурса
- Заявка на участие в фотоконкурсе мвд России «Открытый взгляд»
- Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
- Глава 1. Основные положения
- Глава 2. Нравственные основы службы в органах внутренних дел
- Глава 3. Профессионально-этические правила поведения сотрудника
- Глава 4. Культура речи и правила служебного общения
- Глава 5. Руководитель и служебный коллектив
- Глава 6. Отдельные проблемы профессиональной этики
- Глава 7. Профессионально-этический стандарт антикоррупционного поведения сотрудника
- Положение об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Задачи наставничества
- III. Организация наставничества
- IV. Обязанности и права наставника
- V. Планирование работы наставника
- VI. Завершение наставничества
- Индивидуальный план обучения и воспитания сотрудника (стажера)
- Отчет об итогах наставничества
- Инструкция
- I. Общие положения
- II. Организация проведения служебной проверки
- III. Полномочия участников служебной проверки
- IV. Порядок проведения служебной проверки
- V. Оформление результатов служебной проверки
- Типовое положение о подразделении психологического обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Основные задачи подразделения психологического обеспечения
- III. Основные функции подразделения психологического обеспечения
- IV. Организация и обеспечение деятельности подразделения психологического обеспечения
- Инструкция об организации работы по профилактике суицидальных происшествий в органах, подразделениях, учреждениях системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные направления работы по профилактике
- III. Обязанности должностных лиц по профилактике
- IV. Особенности организации и проведения служебных проверок
- V. Порядок информирования Департамента кадрового
- Примерная форма психологического заключения по факту суицидального происшествия
- Карта учета и анализа суицидального происшествия
- Заключение служебной проверки по факту суицидального происшествия
- Положение о Координационно-методическом совете по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные задачи Координационно-методического совета
- III. Основные функции Координационно-методического совета
- IV. Порядок формирования и организация деятельности
- Типовое положение о региональном координационно-методическом совете по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные задачи регионального
- III. Основные функции регионального
- IV. Порядок формирования и организация деятельности
- Положение об организации деятельности музеев и комнат истории органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Руководство деятельностью музеев и комнат истории
- III. Внештатные музеи и комнаты истории
- IV. Основные функции и задачи музеев
- V. Основные направления музейной деятельности
- VI. Научное комплектование музейных фондов
- VII. Музейный фонд и научно-фондовая работа
- VIII. Научно-исследовательская работа
- IX. Научно-экспозиционная работа
- X. Научно-просветительная, методическая
- XI. Финансирование, материально-техническое обеспечение
- Положение о порядке организации работы библиотек органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Руководство деятельностью библиотек
- III. Задачи и функции библиотеки
- IV. Библиотечное обслуживание пользователей
- V. Состав и комплектование библиотечных фондов
- VI. Организация библиотечных фондов
- VII. Учёт библиотечных фондов
- VIII. Организация работы библиотеки
- IX. Документация библиотек
- X. Финансирование и материально-техническое обеспечение библиотеки
- Положение о литературном конкурсе мвд России «Доброе слово»
- Общие положения
- Основные задачи конкурса
- Конкурсная комиссия
- Порядок и условия проведения конкурса
- Оценка конкурсных работ участников
- Заявка на участие в литературном конкурсе мвд России «Доброе слово»
- План мероприятий по совершенствованию работы с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации
- Инструкция о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Отбор кандидатов на службу (работу) в органы
- III. Изучение кандидатов для поступления на службу (работу)
- IV. Проверка кандидатов, принимаемых на службу (работу)
- V. Принятие решения о приеме кандидата на службу (работу)
- Заявление
- Автобиография ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
- Заключение о приеме на службу в органы внутренних дел
- План проведения проверки по учетам и месту жительства
- Заключение проверки (дополнительной проверки) по учетам и месту жительства
- Обязательство
- Типовое положение о комиссии органа, подразделения, учреждения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по служебной дисциплине и профессиональной этике
- I. Общие положения
- II. Задачи комиссии
- III. Функции комиссии
- IV. Права комиссии
- V. Порядок работы комиссии
- VI. Регламент заседания комиссии
- Распоряжение
- Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучший музей, комнату истории органов внутренних дел
- I. Общие положения
- II. Основные задачи проведения смотра-конкурса
- III. Конкурсная комиссия по определению победителей
- IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
- V. Критерии оценки работы музея, комнаты истории
- Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучшую комнату воспитательной работы органов внутренних дел
- I. Общие положения
- II. Задачи проведения смотра-конкурса
- III. Конкурсная комиссия по определению победителей
- IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
- V. Критерии оценки деятельности комнаты
- Методические рекомендации по организации и проведению единых дней государственно-правового информирования сотрудников органов внутренних дел
- Методические рекомендации по организации индивидуальной воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел, курсантами и слушателями образовательных учреждений мвд России
- Аналитический обзор о результатах психологического обеспечения работы с личным составом и профилактики суицидальных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации в 2008 году
- Относительный показатель самоубийств, совершенных сотрудниками мвд, гувд, увд по субъектам Российской Федерации, увдт в 2008 году
- 2. Выявление потребителей наркотиков на предварительном этапе профессионального отбора
- 2.1. Социально-правовое изучение соискателя
- 2. Выявление потребителей наркотиков на основном этапе профессионального отбора
- 3. Заключительный этап профессионального психологического отбора
- Структура собеседования с соискателем на предварительном этапе профессионального отбора
- Мероприятий мвд России по подготовке и проведению празднования
- 1941−1945 Годов
- Раздел 1.
- Раздел 2.
- Раздел 3.
- Раздел 4.
- Методические рекомендации по использованию института личного поручительства в системе органов внутренних дел Российской Федерации
- Общие положения
- II. Цели личного поручительства
- III. Порядок оформления личного поручительства
- IV. Поощрение и ответственность поручителя
- I. Общие положения
- II. Методы мониторинга
- III. Содержание мониторинга
- IV. Порядок проведения мониторинга
- Анкета для проведения социологического обследования члена семьи (отца, матери, вдовы, вдовца, опекуна) сотрудника, погибшего при исполнении служебных обязанностей
- Анкета для проведения социологического обследования инвалида вследствие военной травмы
- Методические рекомендации
- 1. Конкурсы и фестивали художественного самодеятельного творчества среди сотрудников органов внутренних дел, членов их семей.
- 2. Фестивали и конкурсы самодеятельного детского творчества.
- 3. Игровые спортивные соревнования с участием семейных команд.
- 4. Вечер-чествование «Династия» с участием семейных династий сотрудников органов внутренних дел.
- 5. Вечер-чествование «Семейный портрет» с участием многодетных семей, семей с приёмными детьми.
- 6. Диско-программы для детей и подростков.
- 7. Молодёжные вечера отдыха.
- 8. «Университет культуры».
- 9. «Круглый стол».
- 10. Кинолектории на различные темы с демонстрацией классических отечественных и зарубежных кинолент.
- 11. Литературные, поэтические кружки, студии, объединения.
- 12. Организация выставок.
- 13. Организация экскурсий.