Анкета для проведения социологического обследования члена семьи (отца, матери, вдовы, вдовца, опекуна) сотрудника, погибшего при исполнении служебных обязанностей
Фамилия, имя, отчество: ______________________________________________________
День, месяц, год рождения: ___________________________________________________
Место работы: ______________________________________________________________
Образование: _______________________________________________________________
Место жительства, почтовый адрес, телефон: ___________________________________________________________________________
Степень родства (отец, мать, вдова, вдовец, опекун) ______________________________
В целях изучения социально-экономического уровня Вам предлагается ответить на ряд поставленных в анкете вопросов.
Пожалуйста, пометьте соответствующий Вашему мнению вариант (галочкой или крестиком) в одной из выбранной графе (да/нет).
В некоторых графах анкеты встретятся несколько вопросов, на которые необходимо ответить, поставив числовое значение.
Полученная в результате опроса информация поможет сотрудникам занимающимися социальной работой узнать Ваши реальные потребности.
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| |||||
1. | Имеется ли у Вас группа инвалидности в настоящее время? | да | нет | ||||
|
| ||||||
1.1 | в том числе | 1-я группа инвалидности |
| ||||
1.2 | 2-я группа инвалидности |
| |||||
1.3 | 3-я группа инвалидности |
| |||||
2. | Имеются ли в Вашей семье родственники, имеющие группу инвалидности? | да | нет | ||||
|
| ||||||
2.1 | в том числе | инвалид-взрослый |
|
| |||
2.2 | ребенок-инвалид |
|
| ||||
| какая группа инвалидности им установлена |
|
| ||||
3. | Укажите общее количество несовершеннолетних детей в Вашей семье |
| |||||
4. | Укажите совокупный доход Вашей семьи (в рублях в месяц) |
| |||||
| ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ | ||||||
5. | Выплачены ли Вам все установленные действующим законодательством пособия? | да | нет | ||||
|
| ||||||
5.1 | в том числе | единовременное пособие |
|
| |||
5.2 | страховая сумма |
|
| ||||
6. | Оказывалась ли Вам дополнительная материальная поддержка? | да | нет | ||||
|
| ||||||
6.1 | в том числе | органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления |
|
| |||
6.2 | общественными объединениями и благотворительными фондами |
|
| ||||
| ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||||||
7. | Получаете ли вы пенсию по случаю потери кормильца? | да | нет | ||||
|
| ||||||
8. | Получаете ли вы пенсию в территориальном органе социального обеспечения? | да | нет | ||||
|
| ||||||
| МЕДИЦИНСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||||||
9. | Прикреплены ли вы к ведомственной поликлинике? | да | нет | ||||
|
| ||||||
10. | Нуждаетесь ли вы в прикреплении к медицинским учреждениям? | да | нет | ||||
|
| ||||||
11. | Нуждаетесь ли вы в протезировании? | да | нет | ||||
12. | Нуждаетесь ли вы в средствах передвижения предназначенных для инвалидов? | да | нет | ||||
|
| ||||||
12.1 | в том числе | инвалидном кресле |
|
| |||
12.2 | автомобиле |
|
| ||||
13. | Закреплены ли за Вами специалисты для оказания психологической помощи? | да | нет | ||||
|
| ||||||
14. | Нуждаетесь ли вы в закреплении специалистов для оказания психологической помощи? | да | нет | ||||
|
| ||||||
15. | Нуждаетесь ли вы в предоставлении санаторно-курортного лечения в текущем году? | да | нет | ||||
|
| ||||||
16. | Нуждаетесь ли вы в направлении на оздоровительный отдых в текущем году? | да | нет | ||||
|
| ||||||
17. | Нуждаются ли Ваши несовершеннолетние дети в предоставлении санаторно-курортного лечения в текущем году? | да | нет | ||||
|
| ||||||
| ЖИЛИЩНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||||||
18. | Нуждаетесь ли вы в улучшении жилищных условий? | да | нет | ||||
|
| ||||||
18.1 | в том числе | состоите в очереди на получение жилья |
|
| |||
18.2 | проживаете в общежитии |
|
| ||||
18.3 | проживаете в квартире |
|
| ||||
18.4 | проживаете в квартире по найму |
|
| ||||
18.5 | в частном доме |
|
| ||||
18.6 | состоите в очереди на улучшение жилищных условий более 10 лет |
|
| ||||
| СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ | ||||||
19. | Нуждаетесь ли вы в общественном социальном патронаже (т.е. в повседневной помощи и постороннем уходе (для инвалидов 1-й и 2-й группы)? | да | нет | ||||
|
| ||||||
20. | Участвуете ли вы в проводимых благотворительных акциях? | да | нет | ||||
|
| ||||||
20.1 | в том числе | руководством МВД России |
|
| |||
20.2 | руководством МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВДТ |
|
| ||||
| ТРУДОУСТРОЙСТВО | ||||||
21. | Занимаетесь ли вы трудовой деятельностью в настоящее время? | да | нет | ||||
|
| ||||||
21.1 | в том числе | в системе МВД России |
|
| |||
21.2 | в гражданских организациях, учреждениях, на предприятиях |
|
| ||||
22. | Нуждаетесь ли вы в трудоустройстве? | да | нет | ||||
|
| ||||||
| ОБРАЗОВАНИЕ | ||||||
23. | Требуется ли Вам помощь в переобучении по другой специальности или получении дополнительного образования? | да | нет | ||||
|
| ||||||
24. | Нуждаются ли ваши несовершеннолетние дети в получении образования? | да | нет | ||||
|
| ||||||
24.1 | в том числе | нуждаются в устройстве в дошкольные учреждения |
|
| |||
24.2 | нуждаются в поступлении в учебные заведения МВД России |
|
| ||||
25. | Обучаются ли Ваши несовершеннолетние дети в образовательных учреждениях МВД России? | да | нет | ||||
|
|
Приложение № 2
к методическим рекомендациям по организации мониторинга социально-экономического и правового положения членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей
- Содержание
- Положение о фотоконкурсе мвд России «Открытый взгляд»
- I. Общие положения
- II. Основные задачи фотоконкурса
- III. Конкурсная комиссия
- IV. Порядок и условия проведения фотоконкурса
- V. Оценка конкурсных работ участников и награждение победителей фотоконкурса
- Заявка на участие в фотоконкурсе мвд России «Открытый взгляд»
- Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
- Глава 1. Основные положения
- Глава 2. Нравственные основы службы в органах внутренних дел
- Глава 3. Профессионально-этические правила поведения сотрудника
- Глава 4. Культура речи и правила служебного общения
- Глава 5. Руководитель и служебный коллектив
- Глава 6. Отдельные проблемы профессиональной этики
- Глава 7. Профессионально-этический стандарт антикоррупционного поведения сотрудника
- Положение об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Задачи наставничества
- III. Организация наставничества
- IV. Обязанности и права наставника
- V. Планирование работы наставника
- VI. Завершение наставничества
- Индивидуальный план обучения и воспитания сотрудника (стажера)
- Отчет об итогах наставничества
- Инструкция
- I. Общие положения
- II. Организация проведения служебной проверки
- III. Полномочия участников служебной проверки
- IV. Порядок проведения служебной проверки
- V. Оформление результатов служебной проверки
- Типовое положение о подразделении психологического обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Основные задачи подразделения психологического обеспечения
- III. Основные функции подразделения психологического обеспечения
- IV. Организация и обеспечение деятельности подразделения психологического обеспечения
- Инструкция об организации работы по профилактике суицидальных происшествий в органах, подразделениях, учреждениях системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные направления работы по профилактике
- III. Обязанности должностных лиц по профилактике
- IV. Особенности организации и проведения служебных проверок
- V. Порядок информирования Департамента кадрового
- Примерная форма психологического заключения по факту суицидального происшествия
- Карта учета и анализа суицидального происшествия
- Заключение служебной проверки по факту суицидального происшествия
- Положение о Координационно-методическом совете по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные задачи Координационно-методического совета
- III. Основные функции Координационно-методического совета
- IV. Порядок формирования и организация деятельности
- Типовое положение о региональном координационно-методическом совете по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные задачи регионального
- III. Основные функции регионального
- IV. Порядок формирования и организация деятельности
- Положение об организации деятельности музеев и комнат истории органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Руководство деятельностью музеев и комнат истории
- III. Внештатные музеи и комнаты истории
- IV. Основные функции и задачи музеев
- V. Основные направления музейной деятельности
- VI. Научное комплектование музейных фондов
- VII. Музейный фонд и научно-фондовая работа
- VIII. Научно-исследовательская работа
- IX. Научно-экспозиционная работа
- X. Научно-просветительная, методическая
- XI. Финансирование, материально-техническое обеспечение
- Положение о порядке организации работы библиотек органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Руководство деятельностью библиотек
- III. Задачи и функции библиотеки
- IV. Библиотечное обслуживание пользователей
- V. Состав и комплектование библиотечных фондов
- VI. Организация библиотечных фондов
- VII. Учёт библиотечных фондов
- VIII. Организация работы библиотеки
- IX. Документация библиотек
- X. Финансирование и материально-техническое обеспечение библиотеки
- Положение о литературном конкурсе мвд России «Доброе слово»
- Общие положения
- Основные задачи конкурса
- Конкурсная комиссия
- Порядок и условия проведения конкурса
- Оценка конкурсных работ участников
- Заявка на участие в литературном конкурсе мвд России «Доброе слово»
- План мероприятий по совершенствованию работы с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации
- Инструкция о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Отбор кандидатов на службу (работу) в органы
- III. Изучение кандидатов для поступления на службу (работу)
- IV. Проверка кандидатов, принимаемых на службу (работу)
- V. Принятие решения о приеме кандидата на службу (работу)
- Заявление
- Автобиография ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
- Заключение о приеме на службу в органы внутренних дел
- План проведения проверки по учетам и месту жительства
- Заключение проверки (дополнительной проверки) по учетам и месту жительства
- Обязательство
- Типовое положение о комиссии органа, подразделения, учреждения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по служебной дисциплине и профессиональной этике
- I. Общие положения
- II. Задачи комиссии
- III. Функции комиссии
- IV. Права комиссии
- V. Порядок работы комиссии
- VI. Регламент заседания комиссии
- Распоряжение
- Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучший музей, комнату истории органов внутренних дел
- I. Общие положения
- II. Основные задачи проведения смотра-конкурса
- III. Конкурсная комиссия по определению победителей
- IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
- V. Критерии оценки работы музея, комнаты истории
- Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучшую комнату воспитательной работы органов внутренних дел
- I. Общие положения
- II. Задачи проведения смотра-конкурса
- III. Конкурсная комиссия по определению победителей
- IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
- V. Критерии оценки деятельности комнаты
- Методические рекомендации по организации и проведению единых дней государственно-правового информирования сотрудников органов внутренних дел
- Методические рекомендации по организации индивидуальной воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел, курсантами и слушателями образовательных учреждений мвд России
- Аналитический обзор о результатах психологического обеспечения работы с личным составом и профилактики суицидальных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации в 2008 году
- Относительный показатель самоубийств, совершенных сотрудниками мвд, гувд, увд по субъектам Российской Федерации, увдт в 2008 году
- 2. Выявление потребителей наркотиков на предварительном этапе профессионального отбора
- 2.1. Социально-правовое изучение соискателя
- 2. Выявление потребителей наркотиков на основном этапе профессионального отбора
- 3. Заключительный этап профессионального психологического отбора
- Структура собеседования с соискателем на предварительном этапе профессионального отбора
- Мероприятий мвд России по подготовке и проведению празднования
- 1941−1945 Годов
- Раздел 1.
- Раздел 2.
- Раздел 3.
- Раздел 4.
- Методические рекомендации по использованию института личного поручительства в системе органов внутренних дел Российской Федерации
- Общие положения
- II. Цели личного поручительства
- III. Порядок оформления личного поручительства
- IV. Поощрение и ответственность поручителя
- I. Общие положения
- II. Методы мониторинга
- III. Содержание мониторинга
- IV. Порядок проведения мониторинга
- Анкета для проведения социологического обследования члена семьи (отца, матери, вдовы, вдовца, опекуна) сотрудника, погибшего при исполнении служебных обязанностей
- Анкета для проведения социологического обследования инвалида вследствие военной травмы
- Методические рекомендации
- 1. Конкурсы и фестивали художественного самодеятельного творчества среди сотрудников органов внутренних дел, членов их семей.
- 2. Фестивали и конкурсы самодеятельного детского творчества.
- 3. Игровые спортивные соревнования с участием семейных команд.
- 4. Вечер-чествование «Династия» с участием семейных династий сотрудников органов внутренних дел.
- 5. Вечер-чествование «Семейный портрет» с участием многодетных семей, семей с приёмными детьми.
- 6. Диско-программы для детей и подростков.
- 7. Молодёжные вечера отдыха.
- 8. «Университет культуры».
- 9. «Круглый стол».
- 10. Кинолектории на различные темы с демонстрацией классических отечественных и зарубежных кинолент.
- 11. Литературные, поэтические кружки, студии, объединения.
- 12. Организация выставок.
- 13. Организация экскурсий.