III. Организация наставничества
6. Наставничество устанавливается в отношении следующих категорий сотрудников (стажеров):
6.1. Впервые принятых на службу в органы (подразделения) на должности рядового, младшего и среднего начальствующего состава, а также выпускников образовательных учреждений системы МВД России.
6.2. Перемещенных по службе на вышестоящую должность, либо на вышестоящую (равнозначную) должность в другую службу, если исполнение новых должностных обязанностей требует дополнительных знаний и практических навыков.
6.3. Ранее уволенных из органов (подразделений) и вновь принятых на службу.
7. Наставничество устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года без учета времени первоначальной подготовки или переподготовки сотрудника (стажера).
8. Наставник назначается из числа сотрудников структурного подразделения органа (подразделения), в котором проходит службу сотрудник (стажер), имеющих высокие показатели в оперативно-служебной деятельности, обладающих значительным профессиональным и жизненным опытом, проявляющих способности к воспитательной работе и пользующихся авторитетом в коллективе.
9. Ветераны из числа государственных гражданских служащих, работников, специалистов органа (подразделения), в котором проходит службу сотрудник (стажер), могут привлекаться в качестве общественных наставников-консультантов для оказания помощи и содействия наставникам и сотрудникам (стажерам).
10. Наставник осуществляет мероприятия наставнической деятельности в отношении одного или нескольких сотрудников (стажеров) одновременно, в зависимости от специфики служебной деятельности.
11. Начальник органа (подразделения) назначает наставников сотрудникам (стажерам) по представлению руководителя структурного подразделения с учетом рекомендаций психологов.
12. Наставник утверждается приказом начальника органа (подразделения) не позднее одного месяца с момента назначения сотрудника на должность (стажера по должности).
13. Ответственность за организацию наставничества несут заместитель начальника органа (подразделения) по работе с личным составом и руководитель структурного подразделения, где проходит службу сотрудник (стажер).
14. Непосредственное руководство и контроль за организацией наставничества осуществляет заместитель начальника органа (подразделения) по работе с личным составом.
15. Заместитель начальника органа (подразделения) по работе с личным составом обязан:
15.1. Организовать обучение наставников основам педагогики и психологии, формам и методам индивидуальной воспитательной работы.
15.2. Оказать организационно-методическую помощь наставникам в планировании и реализации учебно-воспитательных мероприятий с сотрудником (стажером).
15.3. Заслушивать отчеты наставников о проделанной работе, стимулировать положительные результаты наставничества.
15.4. Анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт наставничества.
15.5. Обеспечить систематическое рассмотрение вопросов организации наставнической работы на оперативных совещаниях при начальнике органа (подразделения).
16. Руководитель структурного подразделения, в котором проходит службу сотрудник (стажер), обязан:
16.1. Представить назначенного сотрудника (стажера) личному составу структурного подразделения и объявить приказ по органу (подразделения) о закреплении за ним наставника.
16.2. Создать необходимые условия наставнику для осуществления им наставнических функций.
16.3. Обеспечить участие наставников в конкурсе профессионального мастерства «Лучший наставник».
- Содержание
- Положение о фотоконкурсе мвд России «Открытый взгляд»
- I. Общие положения
- II. Основные задачи фотоконкурса
- III. Конкурсная комиссия
- IV. Порядок и условия проведения фотоконкурса
- V. Оценка конкурсных работ участников и награждение победителей фотоконкурса
- Заявка на участие в фотоконкурсе мвд России «Открытый взгляд»
- Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
- Глава 1. Основные положения
- Глава 2. Нравственные основы службы в органах внутренних дел
- Глава 3. Профессионально-этические правила поведения сотрудника
- Глава 4. Культура речи и правила служебного общения
- Глава 5. Руководитель и служебный коллектив
- Глава 6. Отдельные проблемы профессиональной этики
- Глава 7. Профессионально-этический стандарт антикоррупционного поведения сотрудника
- Положение об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Задачи наставничества
- III. Организация наставничества
- IV. Обязанности и права наставника
- V. Планирование работы наставника
- VI. Завершение наставничества
- Индивидуальный план обучения и воспитания сотрудника (стажера)
- Отчет об итогах наставничества
- Инструкция
- I. Общие положения
- II. Организация проведения служебной проверки
- III. Полномочия участников служебной проверки
- IV. Порядок проведения служебной проверки
- V. Оформление результатов служебной проверки
- Типовое положение о подразделении психологического обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Основные задачи подразделения психологического обеспечения
- III. Основные функции подразделения психологического обеспечения
- IV. Организация и обеспечение деятельности подразделения психологического обеспечения
- Инструкция об организации работы по профилактике суицидальных происшествий в органах, подразделениях, учреждениях системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные направления работы по профилактике
- III. Обязанности должностных лиц по профилактике
- IV. Особенности организации и проведения служебных проверок
- V. Порядок информирования Департамента кадрового
- Примерная форма психологического заключения по факту суицидального происшествия
- Карта учета и анализа суицидального происшествия
- Заключение служебной проверки по факту суицидального происшествия
- Положение о Координационно-методическом совете по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные задачи Координационно-методического совета
- III. Основные функции Координационно-методического совета
- IV. Порядок формирования и организация деятельности
- Типовое положение о региональном координационно-методическом совете по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы мвд России
- I. Общие положения
- II. Основные задачи регионального
- III. Основные функции регионального
- IV. Порядок формирования и организация деятельности
- Положение об организации деятельности музеев и комнат истории органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Руководство деятельностью музеев и комнат истории
- III. Внештатные музеи и комнаты истории
- IV. Основные функции и задачи музеев
- V. Основные направления музейной деятельности
- VI. Научное комплектование музейных фондов
- VII. Музейный фонд и научно-фондовая работа
- VIII. Научно-исследовательская работа
- IX. Научно-экспозиционная работа
- X. Научно-просветительная, методическая
- XI. Финансирование, материально-техническое обеспечение
- Положение о порядке организации работы библиотек органов внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Руководство деятельностью библиотек
- III. Задачи и функции библиотеки
- IV. Библиотечное обслуживание пользователей
- V. Состав и комплектование библиотечных фондов
- VI. Организация библиотечных фондов
- VII. Учёт библиотечных фондов
- VIII. Организация работы библиотеки
- IX. Документация библиотек
- X. Финансирование и материально-техническое обеспечение библиотеки
- Положение о литературном конкурсе мвд России «Доброе слово»
- Общие положения
- Основные задачи конкурса
- Конкурсная комиссия
- Порядок и условия проведения конкурса
- Оценка конкурсных работ участников
- Заявка на участие в литературном конкурсе мвд России «Доброе слово»
- План мероприятий по совершенствованию работы с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации
- Инструкция о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации
- I. Общие положения
- II. Отбор кандидатов на службу (работу) в органы
- III. Изучение кандидатов для поступления на службу (работу)
- IV. Проверка кандидатов, принимаемых на службу (работу)
- V. Принятие решения о приеме кандидата на службу (работу)
- Заявление
- Автобиография ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
- Заключение о приеме на службу в органы внутренних дел
- План проведения проверки по учетам и месту жительства
- Заключение проверки (дополнительной проверки) по учетам и месту жительства
- Обязательство
- Типовое положение о комиссии органа, подразделения, учреждения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по служебной дисциплине и профессиональной этике
- I. Общие положения
- II. Задачи комиссии
- III. Функции комиссии
- IV. Права комиссии
- V. Порядок работы комиссии
- VI. Регламент заседания комиссии
- Распоряжение
- Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучший музей, комнату истории органов внутренних дел
- I. Общие положения
- II. Основные задачи проведения смотра-конкурса
- III. Конкурсная комиссия по определению победителей
- IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
- V. Критерии оценки работы музея, комнаты истории
- Методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучшую комнату воспитательной работы органов внутренних дел
- I. Общие положения
- II. Задачи проведения смотра-конкурса
- III. Конкурсная комиссия по определению победителей
- IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
- V. Критерии оценки деятельности комнаты
- Методические рекомендации по организации и проведению единых дней государственно-правового информирования сотрудников органов внутренних дел
- Методические рекомендации по организации индивидуальной воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел, курсантами и слушателями образовательных учреждений мвд России
- Аналитический обзор о результатах психологического обеспечения работы с личным составом и профилактики суицидальных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации в 2008 году
- Относительный показатель самоубийств, совершенных сотрудниками мвд, гувд, увд по субъектам Российской Федерации, увдт в 2008 году
- 2. Выявление потребителей наркотиков на предварительном этапе профессионального отбора
- 2.1. Социально-правовое изучение соискателя
- 2. Выявление потребителей наркотиков на основном этапе профессионального отбора
- 3. Заключительный этап профессионального психологического отбора
- Структура собеседования с соискателем на предварительном этапе профессионального отбора
- Мероприятий мвд России по подготовке и проведению празднования
- 1941−1945 Годов
- Раздел 1.
- Раздел 2.
- Раздел 3.
- Раздел 4.
- Методические рекомендации по использованию института личного поручительства в системе органов внутренних дел Российской Федерации
- Общие положения
- II. Цели личного поручительства
- III. Порядок оформления личного поручительства
- IV. Поощрение и ответственность поручителя
- I. Общие положения
- II. Методы мониторинга
- III. Содержание мониторинга
- IV. Порядок проведения мониторинга
- Анкета для проведения социологического обследования члена семьи (отца, матери, вдовы, вдовца, опекуна) сотрудника, погибшего при исполнении служебных обязанностей
- Анкета для проведения социологического обследования инвалида вследствие военной травмы
- Методические рекомендации
- 1. Конкурсы и фестивали художественного самодеятельного творчества среди сотрудников органов внутренних дел, членов их семей.
- 2. Фестивали и конкурсы самодеятельного детского творчества.
- 3. Игровые спортивные соревнования с участием семейных команд.
- 4. Вечер-чествование «Династия» с участием семейных династий сотрудников органов внутренних дел.
- 5. Вечер-чествование «Семейный портрет» с участием многодетных семей, семей с приёмными детьми.
- 6. Диско-программы для детей и подростков.
- 7. Молодёжные вечера отдыха.
- 8. «Университет культуры».
- 9. «Круглый стол».
- 10. Кинолектории на различные темы с демонстрацией классических отечественных и зарубежных кинолент.
- 11. Литературные, поэтические кружки, студии, объединения.
- 12. Организация выставок.
- 13. Организация экскурсий.