Сексуальность (половое развитие ребенка) в 1-3 года
Различные ролевые функции, связанные с половой принадлежностью, становятся очевидными для детей и находят отражение в играх, построенных на подражании (имитации) поведения взрослых.
Общаясь с ребенком, следует все части тела называть правильно, особенно те, которые связаны с мочеиспусканием, репродукцией, дефекацией.
Мастурбация
Следует относиться к мастурбации (онанизму) как к нормальному явлению, позволяющему ребенку пройти период самоозна- комления и избавиться от любопытства относительно действий, доставляющих ему удовольствие. Если ребенок мастурбирует чересчур активно, необходимо отвлечь его другими занятиями.
Рекомендации по воспитанию ребенка от 1-го года до 3-х лет:
Не нужно навязывать свою волю ребенку без особого на то основания.
Не следует увлекаться запретами, а лучше дать малышу совет, как поступить.
Всегда говорите «пожалуйста» и «спасибо», если о чем-то его просите.
Необходимо извиниться перед ребенком, если вы были в чем-то не правы.
Если малышу дается какое-то задание, нужно обязательно проследить до конца за его выполнением.
Использовать наказания следует только тогда, когда есть уверенность, что они приведут к желаемому результату (если ребенок сам очень сильно переживает или же, наоборот, выходит из себя от злости, наказание не пойдет ему на пользу).
Следует всегда делать то, в чем ребенок в данный момент нуждается, а не спрашивать у него согласия (до 3-х лет он склонен к негативизму, и любой вопрос просто спровоцирует его отказ): например, если пора есть, его нужно просто посадить за стол и дать ему ложку.
Ребенок преддошкольного возраста во всем зависит от родителей, привязан к своим игрушкам, к дому, тяжело переносит разлуку с матерью и отрыв от привычной обстановки. Помимо этого, он еще не осознает боль, не умеет формулировать жалобы.
- Характеристика преддошкольного периода
- Психомоторное развитие детей преддошкольного возраста
- Сроки приобретения навыков самостоятельного приема пищи
- Социальное развитие детей преддошкольного возраста
- Сексуальность (половое развитие ребенка) в 1-3 года
- Основные жизненноважные потребности ребенка преддошкольного возраста
- Потребность быть здоровым
- Потребность во сне
- Потребность в безопасности
- Характеристика дошкольного периода
- Психомоторное развитие ребенка дошкольного возраста
- Социальное развитие ребенка дошкольного возраста
- Сексуальность (половое развитие ребенка)
- Основные жизненноважные потребности ребенка дошкольного возраста Потребность в игровой деятельности
- Потребность в пище
- Потребность в сне
- Социальная адаптация ребенка Подготовка детей к поступлению в детское дошкольное учреждение
- Подготовка детей к обучению в школе
- Анатомо-физиологнческие особенности и физическое развитие детей младшего школьного возраста
- Оценка уровня биологической зрелости
- Психомоторное развитие детей младшего школьного возраста
- Социальное развитие детей младшего школьного возраста
- Адаптация детей к коллективу (к школе)
- Оценка адаптации ребенка к школе
- Оценка адаптации школьников, приступивших к предметному обучению (5 класс)
- Сексуальность (половое развитие) детей младшего школьного возраста
- Характеристика периода подросткового и юношеского возраста
- Оценка уровня биологической зрелости
- Стадии развития волосяного покрова в подмышечных впадинах (Ах):
- Стадии развития волосяного покрова на лобке (р):
- Стадии развития грудных желез (Ма):
- Возрастные нормативы развития вторичных половых признаков в подростковом периоде
- Ранний подростковый (пубертатный) период –
- Физическое развитие в ранний подростковый период
- Психомоторное развитие в ранний подростковый период
- Социальное развитие в ранний подростковый период
- Сексуальное (половое) развитие в ранний подростковый период
- Средний подростковый период - 3-4-я стадия половой зрелости
- Физическое развитие в средний подростковый период
- Психомоторное развитие в средний подростковый период
- Социальное развитие в средний подростковый период
- Сексуальность (половое развитие) в средний подростковый период
- Поздний подростковый или юношеский период –
- Физическое развитие в поздний подростковый период
- Психомоторное развитие в поздний подростковый период
- Социальное развитие в поздний подростковый период
- Сексуальность (половое развитие) в поздний подростковый период
- Основные жизненноважные потребности в период школьного, подросткового и юношеского возраста Потребность в питании
- Потребность детей шкрлыюго возраста в основных пищевых веществах и энергии
- Потребность двигаться
- Потребность быть здоровым
- Потребность в сне
- Потребность в игровой деятельности, интересном досуге
- Потребность учиться
- Психологические проблемы перехода от детства к взрослой жизни Профилактика школьной усталости
- Ситуации повышенного риска
- Подростковая депрессия
- Профилактика и лечение депрессии
- Подростковая беременность
- Проблемное поведение подростков
- Пристрастие к вредным привычкам
- Курение
- Злоупотребление алкоголем и ранний алкоголизм
- Подростковая наркомания
- Агрессивное поведение
- Суицидальное поведение
- Диета здорового ребёнка
- Питание детей первого года жизни
- Питание детей старше года
- Питание детей школьного возраста
- Глава 2 Комплексная оценка состояния здоровья ребёнка
- Длина тела в различные периоды детства
- Форма грудной клетки
- Форма стопы
- Методика антропометрических исследований
- Измерения различных частей тела
- Оценка физического развития