Потребность в сне
Дети младшего школьного возраста спят приблизительно около 9,5-9 часов в сутки и им не нужен дневной сон. Вставать и ложиться спать они должны в одно и тоже время, младшему школьнику очень важно высыпаться и быть бодрым.
В 6-7 лет ребенок засыпает практически без проблем, поэтому можно разрешить ему на ночь почитать не слишком увлекательную книгу, послушать спокойную музыку..
В 7-8 лет он начинает проявлять настойчивость в выборе времени отхода ко сну. Сон становится более беспокойным, им снятся сны на основе просмотренных фильмов, прочитанных книг. Родителям нужно контролировать подобные «источники сновидений», добиться ограничения времени просмотра телепередач, видеофильмов, пребывания за компьютером.
Теплый душ перед сном, свежий воздух в спальне помогут ему быстрее заснуть, а его сон будет глубоким и спокойным.
В 8-9 лет проблемы отхода ко сну схожи с проблемами детей дошкольного возраста - не хотят ложиться вовремя спать. Ребенок считает, что сон - это обязанность, которую на него возлагают родители, и старается как можно позднее лечь спать. Следует уважительно относиться к тому, что он становится старше, и можно разрешить ложиться спать немного позднее (ему уже не требуется спать по 10 часов).
В подростковом периоде продолжительность ночного сна должна составлять не менее 8-8,5 часов.
- Характеристика преддошкольного периода
- Психомоторное развитие детей преддошкольного возраста
- Сроки приобретения навыков самостоятельного приема пищи
- Социальное развитие детей преддошкольного возраста
- Сексуальность (половое развитие ребенка) в 1-3 года
- Основные жизненноважные потребности ребенка преддошкольного возраста
- Потребность быть здоровым
- Потребность во сне
- Потребность в безопасности
- Характеристика дошкольного периода
- Психомоторное развитие ребенка дошкольного возраста
- Социальное развитие ребенка дошкольного возраста
- Сексуальность (половое развитие ребенка)
- Основные жизненноважные потребности ребенка дошкольного возраста Потребность в игровой деятельности
- Потребность в пище
- Потребность в сне
- Социальная адаптация ребенка Подготовка детей к поступлению в детское дошкольное учреждение
- Подготовка детей к обучению в школе
- Анатомо-физиологнческие особенности и физическое развитие детей младшего школьного возраста
- Оценка уровня биологической зрелости
- Психомоторное развитие детей младшего школьного возраста
- Социальное развитие детей младшего школьного возраста
- Адаптация детей к коллективу (к школе)
- Оценка адаптации ребенка к школе
- Оценка адаптации школьников, приступивших к предметному обучению (5 класс)
- Сексуальность (половое развитие) детей младшего школьного возраста
- Характеристика периода подросткового и юношеского возраста
- Оценка уровня биологической зрелости
- Стадии развития волосяного покрова в подмышечных впадинах (Ах):
- Стадии развития волосяного покрова на лобке (р):
- Стадии развития грудных желез (Ма):
- Возрастные нормативы развития вторичных половых признаков в подростковом периоде
- Ранний подростковый (пубертатный) период –
- Физическое развитие в ранний подростковый период
- Психомоторное развитие в ранний подростковый период
- Социальное развитие в ранний подростковый период
- Сексуальное (половое) развитие в ранний подростковый период
- Средний подростковый период - 3-4-я стадия половой зрелости
- Физическое развитие в средний подростковый период
- Психомоторное развитие в средний подростковый период
- Социальное развитие в средний подростковый период
- Сексуальность (половое развитие) в средний подростковый период
- Поздний подростковый или юношеский период –
- Физическое развитие в поздний подростковый период
- Психомоторное развитие в поздний подростковый период
- Социальное развитие в поздний подростковый период
- Сексуальность (половое развитие) в поздний подростковый период
- Основные жизненноважные потребности в период школьного, подросткового и юношеского возраста Потребность в питании
- Потребность детей шкрлыюго возраста в основных пищевых веществах и энергии
- Потребность двигаться
- Потребность быть здоровым
- Потребность в сне
- Потребность в игровой деятельности, интересном досуге
- Потребность учиться
- Психологические проблемы перехода от детства к взрослой жизни Профилактика школьной усталости
- Ситуации повышенного риска
- Подростковая депрессия
- Профилактика и лечение депрессии
- Подростковая беременность
- Проблемное поведение подростков
- Пристрастие к вредным привычкам
- Курение
- Злоупотребление алкоголем и ранний алкоголизм
- Подростковая наркомания
- Агрессивное поведение
- Суицидальное поведение
- Диета здорового ребёнка
- Питание детей первого года жизни
- Питание детей старше года
- Питание детей школьного возраста
- Глава 2 Комплексная оценка состояния здоровья ребёнка
- Длина тела в различные периоды детства
- Форма грудной клетки
- Форма стопы
- Методика антропометрических исследований
- Измерения различных частей тела
- Оценка физического развития