logo
от гнедовой / послед

5. Асинхронии развития с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы психики

5.1. Искаженный дизонтогенез. Ранний детский аутизм

5.1.1. Особенности познавательной и эмоционально-личностной сферы детей с РДА. Развитие деятельности детей с РДА

5.2. Дисгармонический дизонтогенез. Дети с дисгармоническим складом личности

5.2.1. Общие представления о характере в психологии

5.2.2. Патологический и акцентуированный характер

5.3. Патопсихология детского возраста

5.3.1 Проявления шизофрении в детском возрасте

5.3.2 Проявления эпилепсии в детском возрасте

5.4. Общая характеристика детей школьной «группы риска»

5.4.1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности

5.4.2. Невротические реакции у школьников

Выводы