logo search
Возр

Контрольные вопросы

  1. Какие типы работоспособности различают по скорости и функциональной подвижности нервных процессов?

    1. быстрый, умеренный, замедленный;

    2. быстрый, средний, медленный;

    3. быстрый, умеренный, медленный.

  2. Какие существуют показатели работоспособности?

  1. прямые и косвенные;

  2. умственные и физические;

  3. физиологические и психологические.

  1. Динамика функционального состояния и работоспособности в начальный период работы это:

а) врабатывание;

б) период компенсаторной перестройки;

в) устойчивый период.

  1. Период, когда ребенок еще может работать качественно, но уже ценой значительного напряжения это:

а) предутомление;

б) устойчивый период;

в) утомление.

  1. Оптимальная работоспособность в начальной школе длится:

а) 10 – 15 минут;

б) 15 – 20 минут;

в) 20 – 25 минут.

  1. Негативные эффекты нарушения недельного ритма и динамики работоспособности возникают из-за:

а) проблем в семье;

б) большой нагрузки в школе;

в) нежелания учиться.

  1. Период врабатывания в начале учебного года для 2 – 4-х классов равен:

а) 3 – 4 недели;

б) 4 – 6 недель;

в) 6 – 8 недель.