logo search
Возр

Контрольные вопросы

  1. Речь имеет три функции:

а) коммуникативная, регулирующая, программирующая;

б) коммуникативная, регуляторная, программирующая;

в) коммуникативная, регулятивная, программная.

  1. Фонемы – это:

а) звуки речи, замещение которых изменяет смысл слова и отвечает за специфический для вербального общения фонематический слух;

б) звуки речи, замещение которых изменяет смысл слова;

в) звуки речи, которые похожи между собой и важны для фонетического слуха.

  1. Вербальная функция у правшей находится:

а) в левом полушарии головного мозга;

б) в правом полушарии головного мозга;

в) или в правом, или в левом – это индивидуальная особенность каждого человека.

  1. Эмоциональное общение с ребенком, способствующее развитию у него не только коммуникативных способностей, но и понимания речи, особенно важно:

а) во втором полугодии жизни;

б) в первом полугодии жизни;

в) в раннем детстве.

  1. Импрессивная речь – это:

а) процесс восприятия звучащей речи и понимания ее смысла;

б) процесс воспроизведения устной речи;

в) плохо развитый процесс восприятия и воспроизведения речи.

  1. Кто дал рекомендации родителям по правильному развитию речи детей?

а) Л. Чейни;

б) Д. Лешли;

в) А. Лурии.