logo
392871_1238C_rean_a_a_i_dr_psihologiya_adaptaci

3. Связующее звено:

3.1. Вы занимаетесь подготовкой к выставке, где товары и услуги вашего предприятия будут представлены на нескольких стендах. Очень важный вопрос — что конкретно выставлять. Важный еще и потому, что принимать участие в выставке будет родственное вашему предприятие и, конечно, нужно выглядеть выигрышно на их фоне. (Допустим, и вы и они заняты производством посуды, но ваша фирма специализируется на производстве столовых сервизов, ваз и т.п., а конкуренты освоили производство кухонной посуды и утвари, но есть и пересечения по номенклатуре продукции.) Сейчас вы хотите связаться с менеджером этой родственной организации, ответственным за оформление стендов своей продукции и выяснить поконкретнее, что они собираются выставлять. В принципе, у вас есть три подхода:

Необходимо: наметить стратегию, разработать план разговора с менеджером из другой организации и провести разговор, выбрав для этой роли кого-либо из слушателей.

3.2. К вам поступил информационно-рекламный проспект известного зарубежного производителя (например, продуктов питания пли оборудования по изготовлению запчастей для иномарок), где излагаются все достоинства этой фирмы и перечень поставляемой продукции (с кратким описанием). В проспекте содержится также предложение о сотрудничестве в любой устраивающей вашу организацию форме. На проспекте имеется резолюция высшего руководства с поручением вам подготовить ответное письмо с предложением конкретной схемы возможного сотрудничества.

Необходимо: написать такое деловое письмо-ответ на одной-полутора страницах (не более), где есть и краткое описание вашей организации (надо дать понять, что вы весьма солидный, надежный партнер), и конкретное предложение о форме сотрудничества.