logo
392871_1238C_rean_a_a_i_dr_psihologiya_adaptaci

4. Адаптация и стрессоустойчивость педагога 337

4.1. Стресс в педагогической деятельности 337

Введение 337

Особенности труда педагога и его стрессогенность 339

4.2. Личностно-субъектные характеристики педагога

и его стрессоустойчивость 352

Трудности в педагогическом процессе

как основной источник стресса 352

Профессиональная Я-концепция педагога 360

4.3. Психологическая модель стрессоустойчивости

педагога 364

Теоретическое обоснование модели

стрессоустойчивости учителя 364

Механизмы стрессоустойчивости у педагогов

с разным уровнем профессионализма 366

Организация эмпирической проверки теоретической

модели стрессоустойчивости учителя 374

Ход исследования 378

4.4. Изучение стресс-показателе и педагогов

разного уровня мастерства и их

операционално-деятельнстных детерминант

стрессоустойчивости 380

Субъектно-деятельностные детерминанты

стрессоустойчивости педагогов 382

4.5. Исследование стрессоустойчивости

и индивидно-личностных характеристик

учителей разной успешности 391

Индивидные свойства учителей и их связь

с показателями стрессоустойчивости 391

Результаты корреляционного анализа 392

Исследование особенностей мотивации

учителей относительно степени

их стрессоустойчивости 396

Резюме 401

Изучение характерологических свойств педагогов

относительно степени их стрессоустойчивости 401

Литература к главе 4 417