logo
РЕАН А

316 Я Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет)!

Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1997.

Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1990.

Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.

Реан А. А. Социализация агрессии // Ре-ан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999 а.

Реан А. А. Изучение агрессивности личности // Реан А. А. Психология изучения личности. СПб., 1999 б.

Реан А. А. Практическая психодиагностика личности. СПб., 2001.

Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999 в.

Роджерс Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1998.

Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л., 1990.

Сироткин Л. Ю., Хузиахметов А Н. Младший школьник, его развитие и воспитание. Казань, 1998.

Сироткин С. Ф. Агрессивность детей как объект педагогической диагностической оценки / Автореф. канд. дисс. Ижевск, 1996.

Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. М., 1966.

Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1987.

Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М., 1989.

Трапезникова Т. М. Формирование личности ребенка в условиях семьи // Человек: индивидуальность, творчество, жизненный путь. СПб., 1998.

Фельдштейн Д. И. Особенности личностного развития подростка в условиях социально-экономического кризиса // Мир психологии и психология в мире. Научно-методический журнал. 1994. №0.

Фромм Э. Анатомия человеческой деструк-тивности. М., 1994.

Фурманов И. А. Детская агрессивность. Минск, 1996.

Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск: Изд-во Том. ун-та; М.: Барс, 1997.

Хризман Т. П., Еремеева В. Д., Лоскуто-ва Т. Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. М., 1991.

Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития. М., 1995.

Шадриков В. Д., Черемошкина Л. В., Мне-мические способности: Развитие и диагностика. М.: Педагогика, 1990.

Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.

Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника // Психология и педагогика. М., 1974.

Эриксон Э. Детство и общество / Предисл. Д. Элкинда. СПб., 1996.

Якобсон П. М. Чувства, их развитие и воспитание. М., 1976.

Cole J. D., Kupersmldt J. В. A behavioral analysis of emerging social status in boy's groups // Child Development. 1983. № 54.

Dodge K. A., Coie J. D. Social information-processing factors in reactive and proactive agression in cildren's peer groups. // Journal of Personality and Social Psychology. 1987. № 53.

Eron L. D., Walder L. O., Toigo R, Lefko-witz M. M. Social class, parental punishment for aggression and child aggression. // Child Development. 1963, № 34.

Felson R. В., Russo N. Parental punishment and sibling aggression // Social Psychology Quarterly. № 51.

Harter S. Causes and consequences of low self-esteem in children and adolescents / / Self-esteem: the puzzle of low self-regard/edited by R. F. Baumeister. N. Y., 1993.

Keltikangas-Jarvinen L., Kangas P. Problem-solving strategies in aggressive and nonaggressive children // Aggr. Behav. 1988, № 4.

Pepitone E. A. Children in Cooperation and Competition. N. Y., 1980.

Rushton J. Ph. Social Learning Theory and the Development of Prosocial Behavior / / The development of Prosocial behavior. N. Y. etc., 1982.

Underwood В., Moore B. S. The Generality of Altruism in Children // The development of Prosocial behavior. N. Y. etc., 1982.