logo search
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

Условия реализации

1. Единство лечебной и педаго­гической коррекции.

2. Соблюдение единых воспита­тельных требований в семье и ДОУ.

3. Создание атмосферы приня­тия ребенка. Признание его досто­инств и интересов.

4. Обеспечение постоянного внимания, отсутствие негативного воздействия.

5. Использования ровных, мяг­ких воспитательных мер в сочета­50ан с любовью, требовательностью и настойчивостью.

6. Исключение психического пе­ренасыщения ребенка (перевоз­буждения).

7. Правильный режим дня, вклю­чая пролонгированный сон, психо­физический, покой, уединение в тихих «местах в течение 1—2 ч, дозирование нагрузки в течение дня и рабочей недели.

8. Достаточное пребывание на свежем воздухе и организация дви­гательной активности.

9. Полноценное питание.

10. Преобразование прямой аг­рессии ребенка в косвенную (вы­плескивать гнев на предметы — бросать резиновые игрушки, поро­лоновые подушки, мячи; комкать, рвать бумагу; играть с водой, пес­ком, глиной; использовать изотерапию).

11. Модификация поведения ре­бенка в ходе агрессивных вспы­шек (приемы отвлечения, переклю­чение внимания).

12. Обучение умению снимать эмоциональное напряжение через релаксацию, позитивное самовну­шение, аутотренинг, медитативную, дыхательную и эмоционально сти­мулирующую гимнастики и др.

13. Формирование эмпатии, дру­желюбного отношения к другим.