logo
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

Основные признаки синдром гиперактивности:

- двигательная расторможенность;

- чрезвычайная подвижность;

- неспособность к точным движениям;

- отвлекаемость;

- невнимательность;

- неумение сосредоточиться на чем-либо.

Подход к лечению и коррекции поведения и деятельности гиперактивного ребенка, его адаптации в коллективе должен быть комплексным. Как отмечает специалист по работе с гиперактивными детьми доктор медицинских наук, профессор Ю. С. Шевченко, «Ни одна таблетка не может научить человека, как надо себя вести. Неадекватное же поведение, возникшее в детстве, способно зафиксироваться и привычно воспроизводиться…» (1997, с. 4). Важно, работая в тесном контакте с родителями и педагогами, научить ребенка эффективным способам общения со сверстниками и взрослыми.