logo
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

Группа развития

Печера К.Л.

Качественно – количественная оценка психического развития детей 1-2-3 года жизни

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

  1. Дети с опережением в развитии:

а) на 2 эпикризных срока – высокое развитие;

б) на 1 эпикризный срок – ускоренное развитие

  1. Дети с опережением в развитии: верхнее – гармоническое развитие.

Часть показателей выше на 1 эпикризный срок, часть на 2 эпикризных срока.

3. Дети с нормальным развитием

1. Дети с задержкой в развитии на 1 эпикризный срок:

а) 1 степень: задержка 1-2 показателей;

б) 2 степень: 3-4 показателей

в) 3 степень: 5-7 показателей

2. Дети с нетипичным негармоничным развитием.

Часть показателей выше. Часть ниже на 1 эпикризный срок

  1. дети с задержкой в развитии на 2 эпикризных срока:

а) 1 степень: задержка 1-2 показателей;

б) 2 степень: 3-4 показателей

в) 3 степень: 5-7 показателей

2. Дети с нетипичным нижнегармоничным развитием.

Часть показателей ниже на 1 эпикризный срок, часть на 2 эпикризный срок

Дети с задержкой на 3 эпикризных срока

Приложение 24