logo
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

1. Память «10 слов»

лес

хлеб

окно

стул

вода

брат

конь

гриб

игла

мед

1

2

3

4

5

6

2. «Треугольники» 1_____, 2_____, 3_____, 4_____, 5_____, 6____, 7_____.

Итог______________

3. «4 —ый лишний» (вербальный уровень)

-исключает и обобщает ___, при обобщении пользуется: категориями____, функциональны признаком______, внешним признаком________.

-исключает верно, не обобщает____________________

-не исключает _____________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Яблоко

Ботинки

Ручка

Корова

Термометр

Стол

Курица

Круг

Саша

Веселый

Морковь

Сапоги

Бумага

Коза

Врач

Ковер

Петух

Треуг.

Витя

Быстрый

Капуста

Шнурки

Карандаш

Лось

Учитель

Кресло

Орел

Указка

Петров

Вкусный

Перец

Валенки

Фломастер

Лошадь

Медсестра

Кровать

Гусь

Квадрат

Петя

Грустный

4. «Разрезные картинки»: (5-6 частей) __________________________________

-все картинки собирает самостоятельно зрительным соотнесением

-простые собирает зрительным соотнесением, усложненные примеривая

-требуется организующая помощь при поспешных необдуманных действиях вначале, далее действует самостоятельно

-требуется обучающая помощь вначале, далее действует самостоятельно – обучающая помощь малоэффективна – бездумные нерациональные пробы.