logo
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

Далее подчеркните те характеристики, которые больше всего подходят Вашему ребенку.

  1. Аппетит: хороший, плохой, избирательное отношение к пище (укажите нелюбимые продукты и вызывающие аллергии и т.д.)_________________

__________________________________________________________________

  1. Сон: засыпает медленно( с укачиванием, колыбельными, поглаживанием спинки) или быстро, спокойно, самостоятельно.

  2. Двигательная активность: любит лежать или сидеть, занимаясь чем-то; движения замедленные, малоактивные; любит много двигаться, бегать; очень большая подвижность.

  3. Эмоциональное состояние: Каким чаще всего можно увидеть ребенка?

а) бодрым, жизнерадостным, любознательным, активным, дружелюбным по отношению к другим детям и взрослым .

б) спокойным, предпочитающим игры с мамой (значимым взрослым) другим контактам, больше улыбается чем смеется, плачет редко.

в) раздражительным, перевозбужденным. Быстро меняет игрушки, теряет интерес к ним, может вступить в конфликт с членима семьи, другими детьми, при этом кричит и злиться, может ущипнуть, укусить или ударить, трудно отвлечь от игры.

г) подавленным, скучающим, избегающим чужих взрослых и детей, замкнутым. Может по долгу грустить и тихо плакать.

д) эмоционально неустойчив – смеется, а через минуту – слезы; охотно вступает в контакт с людьми и в тоже время может убежать, уединиться; конфликтует и замыкается, легко переходит от одного настроения к другому.

5. Страхи: нет никаких; иногда проявляются; боится всего, плачет во время сна (чего боится?)_____________________________________________

6. Речь: общается больше жестами, чем словами; говорит несколько слов, называет знакомые предметы, стремиться повторять слова; строит предложения, задает вопросы. Может рассказать небольшое стихотворение, сказку.

7. Самообслуживание: самостоятельно ест ложкой, не пачкаясь в пище – не умеет этого делать; может частично раздеться- одеться – всегда одевает мама; самостоятельно моет руки, вытирает полотенцем – помогаю по необходимости; сам просится в туалет, пользуется им – играет. Пока не напомнишь, может намочить штанишки, постель во время сна.

О чем бы Вы хотели поговорить с воспитателем группы?______________

__________________________________________________________________

С педагогом психологом?____________________________________________

Согласны ли Вы, что: в рамках педагогического процесса Ваш ребенок периодически будет проходить обследования, результаты которых вам будут сообщаться (распишитесь напротив каждого специалиста):

- узкие специалисты из поликлиники:__________________________________

- педагог– психолог:________________________________________________

- логопедом:_______________________________________________________

Какую помощь Вы можете оказать группе: сшить что-то для игровых уголков; нарисовать; фотографировать; делать копии или что-то другое?____

__________________________________________________________________

Согласны ли Вы с тем, что детский сад является для родителей только помощником в вопросах воспитания и образования?_________________________

Можем ли мы рассчитывать на активное сотрудничество с Вами в решении этих вопросов?_________________________________________________________