logo
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

Протоколы по возрастам Протокол (3 года)

Дата обследования__________________________________Время_____________

Цель:________________________________________________________________

Ф.И. ребенка __________________________________Группа____________

Дата рождения_____________________________________Возраст___________

Аффективно- личностная сфера (по Коробейникову И. А.)

Контакт:_____________________________________________________________

Интерес:_____________________________________________________________

Эмоциональность_____________________________________________________

Темп деятельности____________________________________________________

Утомляемость________________________________________________________

Переключаемостъ_____________________________________________________

Помощь (виды)_______________________________________________________

Понимание обращенной речи (инструкций) _______________________________

Внимание (по наблюдению) __________________________________________

1.«Пирамида»_______________________________________________________

Способы выполнения: с учетом величины колец (зрительное соотнесение, целенаправленные пробы, примеривание );

без учета, неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование (познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств )

2. Восприятие Предметов (что нарисовано на картинке) __________________

3. «Почтовый ящик» _________________________________________________

Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает

св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.

4. «Доска Сегена» ____________________________________________________

Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает

св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.

5.«Разрезные картинки» (2-3 части) ____________________________________

Способы выполнения: целенаправленные действия, зрительно соотносит без прикладывания, прикладывает с разворотом, соединяет части без анализа полученного целого.

6. Сенсорные эталоны:

Сенсорные эталоны

Сличает

Показ (дает по называнию)

Называет

Величина

Цвет: красный

синий

желтый

зеленый

оттенки

Форма: Шар (круг)

кубик (квадрат)

кирпичик

треугольник