logo
Психология дошкольного возраста / ПСИХОЛОГИЯ / Психолог в детском саду 2

«Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка»

Если содержащееся в анкете утверждение правильно, с вашей точки зрения, характеризуют ребенка, поставьте плюс, если неправильно минус.

  1. Не может долго работать, не уставая.

  2. Ему трудно сосредоточиться на чем-то.

  3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство.

  4. Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.

  5. Смущается чаще других.

  6. Часто говорит о напряженных ситуациях.

  7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.

  8. Жалуется, что ему снятся страшные сны.

  9. Руки у него обычно холодные и влажные.

  10. У него нередко бывает расстройство стула.

  11. Сильно потеет, когда волнуется.

  12. Не обладает хорошим аппетитом.

  13. Спит беспокойно, засыпает с трудом.

  14. Пуглив, многое вызывает у него страх.

  15. Обычно беспокоен, легко расстраивается.

  16. Часто не может сдержать слезы.

  17. Плохо переносит ожидание.

  18. Не любит браться за новое дело.

  19. Не уверен в себе, в своих силах.

  20. Боится сталкиваться с трудностями.

Обработка данных по анкете проводится следующим образом.

Суммируйте количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности.

Высокая тревожность 15-20 баллов.

Средняя тревожность 7-14 баллов.

Низкая тревожность 1-6 баллов.

Приложение 8