Анкета «Признаки агрессивности»
Ребенок | Да | Нет |
| ||||
1. Временами кажется, что в него вселился злой дух |
|
|
| ||||
2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен |
|
|
| ||||
3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же |
|
|
| ||||
4. Иногда ему безо всякой причины хочется выругаться |
|
|
| ||||
5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит |
|
|
| ||||
6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение |
|
| |||||
7. Он не прочь подразнить животных |
|
| |||||
8. Переспорить его трудно |
|
| |||||
9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает |
|
| |||||
10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих |
|
| |||||
1 1 . В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот |
|
| |||||
12. Часто не по возрасту ворчлив 13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного |
|
| |||||
14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других |
|
| |||||
15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых |
|
| |||||
16. Легко ссорится, вступает в драку |
|
| |||||
17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми. |
|
| |||||
18. У него нередки приступы мрачной раздражительности. |
|
| |||||
19. не считается со сверстниками, не уступает, не делится. |
|
| |||||
20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех. |
|
|
Если у вас получилось 15—20 положительных ответов, то ваш ребенок с высокой степенью агрессивности, если 7—14 — со средней степенью, если 1—6 — с низкой степенью агрессивности.
Приложение 13
Итоговая таблица по результатам обследования детей
_______________________группа_____________учебный год
Фамилия, имя ребенка | Результаты обследования детей | Итоги обследо вания детей | ||||||||||||||
Медицинское обследование | Группа здоровья | Физичес кое | Психическое | Логопедическое | Педагогическое | Музыка льное | ||||||||||
Основной диагноз логопедический | Сопутствующий диагноз медицинский | 09 н.г | 05 к.г | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | |||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 14
Индивидуальная карта коррекционной работы _________________________________
На 200 - 200 учебный год
Дата, № протокола | Специалисты | Результат на сентябрь |
Направления в работе | Результат на декабрь |
Направления в работе | Результат на май |
| Врач
|
|
|
|
|
|
| Логопед
|
|
|
|
|
|
| Психо- лог
|
|
|
|
|
|
| Муз.рук.
|
|
|
|
|
|
| Физ.рук.
|
|
|
|
|
|
| Воспита- тель
|
|
|
|
|
|
Ознакомлены: ____________________________________________________________________________________
Приложение 15
- Содержание
- Введение
- Направления работы дошкольного психолога
- Психологическая помощь детям с трудностями в общении и поведении
- Гиперактивность
- Основные признаки синдром гиперактивности:
- Портрет гиперактивного ребенка
- Диагностическая программа
- Диагностическая программа при работе с детьми с сдвг
- Методики определения особенностей развития внимания
- Коррекционная программа, осуществляемая психологом
- Работа с педагогами
- Работа с родителями гиперактивного ребенка
- Работа с детьми с сдвг
- Тревожность
- Портрет тревожного ребенка
- Критерии определения тревожности у ребенка.
- Тест тревожности (р. Тэммпл, в. Амен, м. Дорки)
- Количественный анализ
- Работа с педагогами
- Работа психолога с тревожными детьми
- Агрессивность.
- Поведенческие проявления агрессивности ребенка
- Условия создания и реализации индивидуальной коррекционной программы.
- Условия реализации
- Приемы и методы.
- Тренинг как одна эффективных форм работы с родителями (на примере коррекции агрессии)
- Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными детьми.
- 3. Мини-лекция «Как помочь агрессивному ребенку?»
- Работа педагога-психолога в рамках медико-психолого-педагогического консилиума и сопровождение детей с задержкой психического развития
- План работы пмПк
- Алгоритм взаимодействия специалистов доу в рамках пмпк
- Дети с задержкой психического развития. Психологическое сопровождение детей
- Специфика психологической работы с детьми раннего возраста Адаптация ребенка к детскому саду
- Методика проведения диагностики детей раннего дошкольного возраста
- Содержание диагностической работы дошкольного психолога Диагностика познавательной сферы.
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога – психолога в доу
- «Об использовании рабочего времени педагога – психолога образовательного учреждения».
- 9. Главное управление образования администрации
- О порядке проведения диагностики развития ребенка.
- Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов мдоу Советского района г. Красноярска
- 6. Программное обеспечение
- 7. Журналы:
- 8. Нормативно – правовая база психологической службы
- 9. Отчетная документация по направлениям
- 10.Отчетная документация по результатам работы педагога-психолога мдоу на конец учебного года (анализ). Использованная при составлении литература
- Экспертная педагогическая оценка
- Анкета «Что мешает вашему ребенку?»
- Критерии выявления гиперактивного ребенка (для педагогов)
- Структурное интервью с родителями по выявлению признаков гипердинамического синдрома
- Признаки импульсивности (анкета)
- Cтимульный материал к тесту тревожности (р. Тэммпл, в. Амен, м. Дорки)
- «Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка»
- Исследование уровня тревожности у детей от 3 до 7 лет.
- Шкала самооценки (ч.Д. Спилбергера - ю.Л. Ханина).
- Восемь способов изменения самооценки, предложенных Лючиндой Бассет .
- Выделите характерные особенности агрессивного ребенка
- Анкета «Признаки агрессивности»
- Написание заключения на пмпк.
- Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни
- Показатели нервно-психического развития детей третьего года жизни
- Показатели развития детей второго года жизни
- Показатели развития детей третьего года жизни
- Список детей по эпикризным срокам
- Карта нервно-психического развития детей второго года жизни
- Карта нервно-психического развитие ребенка третьего года жизни
- Группа развития
- Уважаемые родители!
- Далее подчеркните те характеристики, которые больше всего подходят Вашему ребенку.
- Спасибо!
- Протоколы по возрастам Протокол (3 года)
- 7. Счет: один и много ________________________________________________
- 8. Ориентирование в теле____________________________________________
- Протокол (4 года)
- 4.Доска Сегена_______________________________________________________
- Протокол (5 лет)
- 3. Опосредованное запоминание:
- 7. «Россолимо»
- 10 .«Заборчик» _______________________________________________________
- 12.Ориентировка в пространстве (верх-низ, право-лево и т. Д.)____________
- Протокол (6-7 лет)
- 1. Память «10 слов»
- 5. «Последовательность событий»:
- Карта психологического обследования. Сведения о ребенке.
- Протокол психологического обследования.
- 3.Эмоционально-волевая готовность.
- 5.Зрительно-моторная готовность.
- Методика Россолимо
- 1.Общие положения.
- 2.Функции
- 3. Должностные обязанности.
- 4.Права.
- 5.Ответственность.
- 6.Связи по должности.
- Программа коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе