План работы пмПк
(на примере МДОУ №259)
№ | Содержание работы | Сроки выполнения |
1.1
1.2 1.3
2.1
2.2 2.3
2.4
2.5
3.1 3.2
3.3
3.4
3.5
4.1
4.2
4.3
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
6.1
6.2
7.1
7.2
7.3 7.4
7.5
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 | 1.Организационная работа Утверждение состава ПМПк, распределение обязанностей Составление и утверждение годового плана. Оформление информационного блока для родителей о содержании работы ПМПк.
2. Диагностика Раннее выявление детей с нарушениями психологического развития в МДОУ. Сбор анамнестических сведений. Дополнительное медицинское обследование детей.
Медицинское, психологическое, логопедическое наблюдение за выявленными детьми. Динамическое наблюдение в группе в процессе воспитательно-образовательного воздействия:
3.Анализ и планирование Анализ результатов обследования детей в МДОУ. Составление списков детей, нуждающихся в комплексном обследовании. Обсуждение диагностических данных, полученных узкими специалистами при обследовании воспитанников речевых групп. Составление индивидуальных планов работы специалистов ПМПк с выявленными детьми. Корректировка программы и индивидуализация обучения нуждающихся детей.
4.Коррекционно-образовательная работа
Коррекционно-образовательная работа всех сотрудников речевых групп по годовым планам. Диагностико-коррекционное сопровождение детей МДОУ. Коррекционная работа психолога по индивидуальным программам с детьми МДОУ.
5. Профилактическая и консультативная работа
Профилактические осмотры узкими специалистами. Плановые осмотры средних, старших, подготовительных групп логопедами. Индивидуальные консультации нуждающимся детям психиатра. Консультации логопеда после плановых осмотров (для воспитателей). Контроль за выполнением назначений врача.
6.Работа с родителями Консультации для родителей: “Особенности психического развития детей дошкольного возраста”, “Готовность детей к обучению в школе”. Оформление родительских договоров с ПМПк.
7.Методическое обеспечение Научно-методическая помощь работникам МДОУ по вопросам коррекции. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодических изданий в ДОУ. Курсовая подготовка воспитателей. Участие в работе методических объединений, семинарах, конференциях. Использование технических средств, создание аудио-видеотеки логокабинета.
8.Завершающая работа Проведение тестовых срезов. Информация об итогах работы на педсоветах. ПМПк по выпуску детей из речевых групп. Подведение итогов работы за учебный год. Итоговая информационная справка для МДОУ. |
Сентябрь
В теч. года
В теч. года
В теч. года По мере необходимости В течение года Декабрь – январь
Октябрь Ноябрь
Октябрь
Ноябрь
В течение года
В течение года См.индив. план В течение года
Декабрь
Октябрь-ноябрь-март В течение года Октябрь – ноябрь В течение года
В течение года
В течение года
В течение года В течение года В теч. года В теч. года
На перспективу
Апрель В теч. года Апрель-май Май Май
|
- Содержание
- Введение
- Направления работы дошкольного психолога
- Психологическая помощь детям с трудностями в общении и поведении
- Гиперактивность
- Основные признаки синдром гиперактивности:
- Портрет гиперактивного ребенка
- Диагностическая программа
- Диагностическая программа при работе с детьми с сдвг
- Методики определения особенностей развития внимания
- Коррекционная программа, осуществляемая психологом
- Работа с педагогами
- Работа с родителями гиперактивного ребенка
- Работа с детьми с сдвг
- Тревожность
- Портрет тревожного ребенка
- Критерии определения тревожности у ребенка.
- Тест тревожности (р. Тэммпл, в. Амен, м. Дорки)
- Количественный анализ
- Работа с педагогами
- Работа психолога с тревожными детьми
- Агрессивность.
- Поведенческие проявления агрессивности ребенка
- Условия создания и реализации индивидуальной коррекционной программы.
- Условия реализации
- Приемы и методы.
- Тренинг как одна эффективных форм работы с родителями (на примере коррекции агрессии)
- Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными детьми.
- 3. Мини-лекция «Как помочь агрессивному ребенку?»
- Работа педагога-психолога в рамках медико-психолого-педагогического консилиума и сопровождение детей с задержкой психического развития
- План работы пмПк
- Алгоритм взаимодействия специалистов доу в рамках пмпк
- Дети с задержкой психического развития. Психологическое сопровождение детей
- Специфика психологической работы с детьми раннего возраста Адаптация ребенка к детскому саду
- Методика проведения диагностики детей раннего дошкольного возраста
- Содержание диагностической работы дошкольного психолога Диагностика познавательной сферы.
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога – психолога в доу
- «Об использовании рабочего времени педагога – психолога образовательного учреждения».
- 9. Главное управление образования администрации
- О порядке проведения диагностики развития ребенка.
- Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов мдоу Советского района г. Красноярска
- 6. Программное обеспечение
- 7. Журналы:
- 8. Нормативно – правовая база психологической службы
- 9. Отчетная документация по направлениям
- 10.Отчетная документация по результатам работы педагога-психолога мдоу на конец учебного года (анализ). Использованная при составлении литература
- Экспертная педагогическая оценка
- Анкета «Что мешает вашему ребенку?»
- Критерии выявления гиперактивного ребенка (для педагогов)
- Структурное интервью с родителями по выявлению признаков гипердинамического синдрома
- Признаки импульсивности (анкета)
- Cтимульный материал к тесту тревожности (р. Тэммпл, в. Амен, м. Дорки)
- «Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка»
- Исследование уровня тревожности у детей от 3 до 7 лет.
- Шкала самооценки (ч.Д. Спилбергера - ю.Л. Ханина).
- Восемь способов изменения самооценки, предложенных Лючиндой Бассет .
- Выделите характерные особенности агрессивного ребенка
- Анкета «Признаки агрессивности»
- Написание заключения на пмпк.
- Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни
- Показатели нервно-психического развития детей третьего года жизни
- Показатели развития детей второго года жизни
- Показатели развития детей третьего года жизни
- Список детей по эпикризным срокам
- Карта нервно-психического развития детей второго года жизни
- Карта нервно-психического развитие ребенка третьего года жизни
- Группа развития
- Уважаемые родители!
- Далее подчеркните те характеристики, которые больше всего подходят Вашему ребенку.
- Спасибо!
- Протоколы по возрастам Протокол (3 года)
- 7. Счет: один и много ________________________________________________
- 8. Ориентирование в теле____________________________________________
- Протокол (4 года)
- 4.Доска Сегена_______________________________________________________
- Протокол (5 лет)
- 3. Опосредованное запоминание:
- 7. «Россолимо»
- 10 .«Заборчик» _______________________________________________________
- 12.Ориентировка в пространстве (верх-низ, право-лево и т. Д.)____________
- Протокол (6-7 лет)
- 1. Память «10 слов»
- 5. «Последовательность событий»:
- Карта психологического обследования. Сведения о ребенке.
- Протокол психологического обследования.
- 3.Эмоционально-волевая готовность.
- 5.Зрительно-моторная готовность.
- Методика Россолимо
- 1.Общие положения.
- 2.Функции
- 3. Должностные обязанности.
- 4.Права.
- 5.Ответственность.
- 6.Связи по должности.
- Программа коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе