Итоговый контроль
I. Заполнить пробел.
1. У животных, находящихся у основания эволюционной лестницы, наблюдается очень примитивные формы поведения, известные под называнием … .
2. Присущие данному виду сложные стереотипы форм поведения, организация и цели которых генетически детерминированы, называют … .
3. Только представители видов, обладающие способностью к … и
4. Переход к прямохождению повлек за собой освобождение … и развитие способности к изготовлению первых … .
5. Развитие … создало возможности для обмена информацией и явилось основой быстрого прогресса человека.
II. Верно или неверно?
1. Развитие психики определятся необходимостью приспособления организма к среде.
2. У растений уже можно обнаружить примитивные формы психической организации.
3. Каждая новая ступень психического развития животных есть новый шаг в усложнении физической организации.
4. Общение животных по своему содержанию и характеру выходит за пределы инстинктивного поведения.
5. С переходом к человеку меняются сами законы, управляющие развитием психики.
III. Выбрать правильный ответ:
Инстинктивное поведение преобладает у
а) насекомых
б) рыб
в) рептилий
г) млекопитающих
2. Приобретенные формы поведения обеспечивают животному адаптацию
а) идеально соответствующую условиям среды
б) к вполне определенному виду среды
в) к различным средам
г) все ответы неверны
3. Высшая форма психического отражения – это
а) воля
б) эмоции
в) рефлекс
г) сознание
4. Гоминизация связана
а) с вертикальным положением тела
б) с освобождением руки
в) с развитием головного мозга
г) все ответы верны
5. Психологическая характеристика сознания есть
а) активность
б) интенциональность
в) рефлексивность
г) все ответы верны
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Психология и педагогика Практикум для студентов медицинских вузов Уфа 2008
- Введение
- Раздел 1. Психология Тема: Предмет и методы психологии
- Итоговый контроль
- Тема: Основные направления современной зарубежной психологии
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Развитие психики и сознания
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Структура сознания (по а.В. Петровскому)
- Итоговый контроль
- Тема: Деятельность
- Структура деятельности
- Внешняя и внутренняя деятельность
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Личность
- Основная литература:
- Работа на занятии
- I. Межличностные отношения, общение.
- II. Поведение.
- III. Деятельность.
- IV. Переживания, чувства.
- Итоговый контроль
- Тема: Темперамент
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Характер. Акцентуации характера
- Работа на занятии
- Краткая характеристика основных психотипов Параноик
- Эпилептоид
- Гипертим
- Истероид
- Психастеноид
- Сензитив
- Гипотим
- Конформный тип
- Неустойчивый тип
- Астеник
- Лабильный тип
- Циклоид
- Итоговый контроль
- Тема: Психические процессы: ощущения, восприятия
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Психический процесс: память
- 20 – 60%
- 24 Часа – 30%
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Внимание
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Эмоциональные состояния
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Фрустрация, стресс. Механизмы психологической защиты
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Коммуникативная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Перцептивная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Интерактивная сторона общения
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Групповая психология
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Занятие II. Групповая динамика
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Раздел II. Педагогика Тема. Теоретико-методологические основы современного образования
- Образование как социальный феномен
- Правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Итоговый контроль
- Темы для рефератов:
- Педагогика как область гуманитарного, антропологического знания.
- Основная литература
- Тема. Содержание медицинского образования
- Содержание образования медицинского работника
- Стандартизация образования. Профессиональные знания, умения и навыки как содержание подготовки студентов к будущей профессии
- Компоненты содержания медицинского образования
- Базовые понятия темы
- Итоговый контроль
- Темы для докладов
- Ключи к тестовым заданиям по разделу I
- 17. Групповая технология
- Ключи к тестовым заданиям по разделу II
- Литература по разделу I «Психология»
- Литература по разделу II «Педагогика»
- Содержание
- Раздел I. Психология …………………………………………….. 4
- Раздел II. Педагогика ……………………………………………. 173