Итоговый контроль
Выполните задания
1. Назовите структуру содержания образования медицинского работника.
Охарактеризуйте основные компоненты содержания медицинского образования.
II. Ответьте на вопросы
1. Что понимают под содержанием обучения?
В каких государственных образовательных документах отражено содержание образования?
Что представляет собой образовательный стандарт?
Что является ведущими показателями полноценной профессиональной подготовки будущего медицинского работника?
III. Укажите верны или неверны утверждения.
1. Содержание образования – система знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.
а) верно
б) неверно
2. Учебная программа – официальный документ, в котором фиксируется состав учебных предметов, изучаемых в данном типе учебных заведений, определяется количество часов по предметам, годам обучения, семестрам, годовая и недельная нагрузка обучающихся.
а) верно
б) неверно
3. Учебный план – документ, раскрывающий тематику и содержание изучаемого предмета по каждой теме.
а) верно
б) неверно
IV. Укажите верный вариант ответа:
1. Содержание образования - это:
а) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.
б) достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений;
в) общие идеи о построении природы и жизни общества;
2. Укажите признаки, относящиеся к категории «содержание образования» (выберите несколько вариантов):
а) действие доведенные до автоматизма;
б) способ достижения конкретной учебной цели;
в) межпредметные связи;
г) учебное занятие;
д) знание;
3. В рамках федерального и национально – регионального уровней стандарт образования включает:
а) описание содержания образования на каждой из его ступеней, которое государство обязано предоставить обучаемому в объеме необходимой образовательной подготовки;
б) требования к минимально необходимой подготовке обучаемых в рамках указанного объема содержания;
в) максимально допустимый объем учебной нагрузки по годам обучения;
г) все ответы верны
V. Составьте логико-смысловую модель по теме «Содержание образования в средних медицинских учебных заведениях»
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Психология и педагогика Практикум для студентов медицинских вузов Уфа 2008
- Введение
- Раздел 1. Психология Тема: Предмет и методы психологии
- Итоговый контроль
- Тема: Основные направления современной зарубежной психологии
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Развитие психики и сознания
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Структура сознания (по а.В. Петровскому)
- Итоговый контроль
- Тема: Деятельность
- Структура деятельности
- Внешняя и внутренняя деятельность
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Личность
- Основная литература:
- Работа на занятии
- I. Межличностные отношения, общение.
- II. Поведение.
- III. Деятельность.
- IV. Переживания, чувства.
- Итоговый контроль
- Тема: Темперамент
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Характер. Акцентуации характера
- Работа на занятии
- Краткая характеристика основных психотипов Параноик
- Эпилептоид
- Гипертим
- Истероид
- Психастеноид
- Сензитив
- Гипотим
- Конформный тип
- Неустойчивый тип
- Астеник
- Лабильный тип
- Циклоид
- Итоговый контроль
- Тема: Психические процессы: ощущения, восприятия
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Психический процесс: память
- 20 – 60%
- 24 Часа – 30%
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Внимание
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Эмоциональные состояния
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Фрустрация, стресс. Механизмы психологической защиты
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Коммуникативная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Перцептивная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Интерактивная сторона общения
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Групповая психология
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Занятие II. Групповая динамика
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Раздел II. Педагогика Тема. Теоретико-методологические основы современного образования
- Образование как социальный феномен
- Правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Итоговый контроль
- Темы для рефератов:
- Педагогика как область гуманитарного, антропологического знания.
- Основная литература
- Тема. Содержание медицинского образования
- Содержание образования медицинского работника
- Стандартизация образования. Профессиональные знания, умения и навыки как содержание подготовки студентов к будущей профессии
- Компоненты содержания медицинского образования
- Базовые понятия темы
- Итоговый контроль
- Темы для докладов
- Ключи к тестовым заданиям по разделу I
- 17. Групповая технология
- Ключи к тестовым заданиям по разделу II
- Литература по разделу I «Психология»
- Литература по разделу II «Педагогика»
- Содержание
- Раздел I. Психология …………………………………………….. 4
- Раздел II. Педагогика ……………………………………………. 173