Итоговый контроль
I. Заполнить пробелы.
Все методы, применяемые в психологии, имеют своей целью … … психики и поведения.
При наблюдении в естественных условиях самое трудное – это дать … наблюдаемого явления с учетом … обстоятельств.
Стандартизованные тесты ориентированы на … каких-либо свойств личности.
Психодиагностика – это наука и практика постановки … диагноза.
II. Выбрать правильные ответы.
Психологическое исследование предполагает следующие этапы:
а) формулировку проблемы
б) выдвижение гипотезы
в) проверку гипотезы
г) интерпретацию результатов
д) все ответы верны
2. Методы психологии – это:
а) наблюдение
б) эксперимент
в) беседа
г) психодиагностика
д) психотерапевтическая помощь
3. Для эксперимента характерно:
а) невмешательство в событие
б) отслеживание происходящих изменений
в) взаимодействие с испытуемым
г) относительно полный контроль переменных
д) возможность появления у испытуемых психологических барьеров.
III. Установите соответствие
1. А. Эксперимент 1.Заранее планируется
Б. Беседа 2.Относительно полный контроль
переменных
3.Возможность заранее планировать
изменения
4.Зависимость от субъективных
факторов исследователя
5.Возможность возникновения
психологических барьеров
2. А. Эксперимент 1.Возможность проведения массовых
Б. Психодиагностика исследований
2.Относительно полный контроль
переменных
3.Выявление строго фиксированных
свойств
4.Возможность заранее планировать
изменения
5.Возможность возникновения
психологических барьеров
IV. Верно или неверно?
1. Главным недостатком эксперимента является то, что исследователь не может по желанию вызвать какой-то психический процесс или свойство.
2. Валидность теста – это его устойчивость как измерительного инструмента.
3. При беседе у испытуемого может возникнуть недоверие и тревога.
4. В проективных тестах главным является субъективный смысл.
5. Психодиагностика – банк конкретных методик, предназначенный для построения психологической теории.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Психология и педагогика Практикум для студентов медицинских вузов Уфа 2008
- Введение
- Раздел 1. Психология Тема: Предмет и методы психологии
- Итоговый контроль
- Тема: Основные направления современной зарубежной психологии
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Развитие психики и сознания
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Структура сознания (по а.В. Петровскому)
- Итоговый контроль
- Тема: Деятельность
- Структура деятельности
- Внешняя и внутренняя деятельность
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Личность
- Основная литература:
- Работа на занятии
- I. Межличностные отношения, общение.
- II. Поведение.
- III. Деятельность.
- IV. Переживания, чувства.
- Итоговый контроль
- Тема: Темперамент
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Характер. Акцентуации характера
- Работа на занятии
- Краткая характеристика основных психотипов Параноик
- Эпилептоид
- Гипертим
- Истероид
- Психастеноид
- Сензитив
- Гипотим
- Конформный тип
- Неустойчивый тип
- Астеник
- Лабильный тип
- Циклоид
- Итоговый контроль
- Тема: Психические процессы: ощущения, восприятия
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Психический процесс: память
- 20 – 60%
- 24 Часа – 30%
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Внимание
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Эмоциональные состояния
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Фрустрация, стресс. Механизмы психологической защиты
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Коммуникативная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Перцептивная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Интерактивная сторона общения
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Групповая психология
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Занятие II. Групповая динамика
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Раздел II. Педагогика Тема. Теоретико-методологические основы современного образования
- Образование как социальный феномен
- Правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Итоговый контроль
- Темы для рефератов:
- Педагогика как область гуманитарного, антропологического знания.
- Основная литература
- Тема. Содержание медицинского образования
- Содержание образования медицинского работника
- Стандартизация образования. Профессиональные знания, умения и навыки как содержание подготовки студентов к будущей профессии
- Компоненты содержания медицинского образования
- Базовые понятия темы
- Итоговый контроль
- Темы для докладов
- Ключи к тестовым заданиям по разделу I
- 17. Групповая технология
- Ключи к тестовым заданиям по разделу II
- Литература по разделу I «Психология»
- Литература по разделу II «Педагогика»
- Содержание
- Раздел I. Психология …………………………………………….. 4
- Раздел II. Педагогика ……………………………………………. 173