Литература по разделу II «Педагогика»
Основная:
Амиров А.Ф. Теория образовательного процесса: основы педагогики. – М., 1998.
Амиров А.Ф. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВСО.- Уфа; БГМУ, 1994.
Афонина Г.М. Курс лекций и семинарских занятий. – Ростов-н/Д, 2002.
Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике. – СПб.: Питер, 2003.
Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. - Ростов-н/Д, 2002.
Сластёнин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М., 2001.
Смирнов В.И. Общая педагогика. – М.: Логос, 2003.
Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск, 2001.
11. Лихачёв Б.Т. Педагогика. – М., 2003.
12. Педагогика. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
Дополнительная:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Бюллетень Государственного комитета РФ по высшему образованию. – 1996. - №2. – С.2-60.
2. Закон Республики Башкортостан «Об образовании». – Уфа, 1999.
3.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М., 2001.
4.Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.
5.Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М., 2000.
6.Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. – М., 2001.
7.Аверин В.А., Бухарина Т.Л. Психология медицинского образования - Спб, 1985.
8.Вульфсон Б.Л. Последипломное образование в развитых зарубежных странах //Педагогика, 1998, №3.
9.Государственные образовательные стандарты в системе общего образования. Теория и практика / Под ред. В.С. Леднёва, Н.Д. Никандрова, М.В. Рыжакова. – М.: Изд. Московского психолого – социального института; Воронеж: Изд. НПО МОДЕК, 2002.
10.Днепров Э.Д, Образовательный стандарт – инструмент обновления содержания общего образования // Вопросы образования. – 2004. - №3. – С. 77 – 117.
11.Каспржак А.Г., Логинова О.Б., Поливанова К.Н. Стандарт образования: история разработки и итоги // Вопросы образования. – 2004. - №3. – С. 24 – 43.
12.Краевский В.В. Чему учить? // Вопросы образования. – 2004. - №3. – С. 5 – 23.
13. Кузнецов А.А., Рыжаков М. В. Содержание общего среднего образования: итоги столетия // Известия РАО. – 2001. - №1. – С. 2-10.
14. Руденко В.Н. Культурологические основания целостности содержания высшего образования // Педагогика. – 2004. - № 1. – С. 42-48
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Психология и педагогика Практикум для студентов медицинских вузов Уфа 2008
- Введение
- Раздел 1. Психология Тема: Предмет и методы психологии
- Итоговый контроль
- Тема: Основные направления современной зарубежной психологии
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Развитие психики и сознания
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Структура сознания (по а.В. Петровскому)
- Итоговый контроль
- Тема: Деятельность
- Структура деятельности
- Внешняя и внутренняя деятельность
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Личность
- Основная литература:
- Работа на занятии
- I. Межличностные отношения, общение.
- II. Поведение.
- III. Деятельность.
- IV. Переживания, чувства.
- Итоговый контроль
- Тема: Темперамент
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Характер. Акцентуации характера
- Работа на занятии
- Краткая характеристика основных психотипов Параноик
- Эпилептоид
- Гипертим
- Истероид
- Психастеноид
- Сензитив
- Гипотим
- Конформный тип
- Неустойчивый тип
- Астеник
- Лабильный тип
- Циклоид
- Итоговый контроль
- Тема: Психические процессы: ощущения, восприятия
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Психический процесс: память
- 20 – 60%
- 24 Часа – 30%
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Внимание
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Эмоциональные состояния
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Фрустрация, стресс. Механизмы психологической защиты
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Коммуникативная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Перцептивная сторона общения
- Основная литература
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Интерактивная сторона общения
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Тема: Групповая психология
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Занятие II. Групповая динамика
- Основная литература:
- Работа на занятии
- Итоговый контроль
- Раздел II. Педагогика Тема. Теоретико-методологические основы современного образования
- Образование как социальный феномен
- Правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Итоговый контроль
- Темы для рефератов:
- Педагогика как область гуманитарного, антропологического знания.
- Основная литература
- Тема. Содержание медицинского образования
- Содержание образования медицинского работника
- Стандартизация образования. Профессиональные знания, умения и навыки как содержание подготовки студентов к будущей профессии
- Компоненты содержания медицинского образования
- Базовые понятия темы
- Итоговый контроль
- Темы для докладов
- Ключи к тестовым заданиям по разделу I
- 17. Групповая технология
- Ключи к тестовым заданиям по разделу II
- Литература по разделу I «Психология»
- Литература по разделу II «Педагогика»
- Содержание
- Раздел I. Психология …………………………………………….. 4
- Раздел II. Педагогика ……………………………………………. 173